Минздрав предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в фильмах и телепередачах

Министерство здравоохранения выступило с инициативой ограничить скрытую рекламу алкоголя в фильмах, телепередачах и печатных материалах, передают «Известия». Соответствующие предложения содержатся в Стратегии формирования здорового образа жизни населения. Под определение скрытой рекламы может попасть само спиртное, а также его логотипы и упоминание о качестве напитков.

«Стратегия формирования здорового образа жизни населения на период до 2020 года включает в себя одну из задач, целью которой в перспективе является ограничение скрытой рекламы алкогольной продукции», — сообщили в пресс-службе Минздрава.

Примерном скрытой рекламы в Минздраве считают, в частности, имитационные товары — когда продукт ассоциируется с алкоголем, хотя не является им.

Предложения появились в начале 2017 года и сейчас находятся на стадии обсуждения с заинтересованными органами федеральной власти.

Ранее Центр разработки национальной алкогольной политики направил премьер-министру Дмитрию Медведеву предложение о запрете показа по телевидению процесса распития спиртного.

Напомним, закон с 2013 года запрещает рекламу алкоголя в теле- и радиопрограммах, а также демонстрацию в эфире с 4.00 до 23.00 материалов, способных вызвать желание употребить спиртосодержащую продукцию или наркотические вещества. 

Агентство новостей «Между строк»

Фото: РИА Новости