В Екатеринбурге выбрали логотип города

Конкурс на разработку логотипа и айдентики Екатеринбурга выиграло объединение Made In Ural, которое использовало в своей работе название города, написанное латиницей в три строки, сообщает интернет-газета Znak.com. На последнем этапе конкурса во время народного голосования работа набрала 2578 голосов (всего проголосовали 5753 человека).

По условиям конкурса, победитель получит 300 тысяч рублей, а авторские права будут переданы мэрии Екатеринбурга.

«Сейчас мы получили графическое начертание логотипа города. На следующем этапе мы сформируем техническое задание, в котором будет прописано, где, как и на чем может находиться это начертание, начнем развивать идею и внедрять ее в жизнь», - сообщил заявил главный художник Екатеринбурга Дмитрий Фогель.

Процесс внедрения логотипа в городскую жизнь, по словам Фогеля, может занять до 1,5 лет.

Конкурс на создание логотипа и айдентики Екатеринбурга организовал собственник компании «Никас» Николай Горонович. На него было представлено более 300 работ, отбор велся в несколько этапов: сначала предложения оценивали члены жюри, затем прошло народное голосование.

Агентство новостей «Между строк»