Жюри произвело отбор претендентов на логотип Екатеринбурга

Завершился первый этап конкурса на логотип Екатеринбурга. Из 330 присланных вариантов жюри отобрало 50 лучших.

В состав конкурсного жюри вошли 50 знаковых для уральской столицы персон, представляющих креативное сообщество, бизнес, администрацию и СМИ. За каждую работу проголосовали 46-48 человек, передаёт слова организатора конкурса Николая Гороновича e1.ru.

«Завтра пройдёт второй этап отбора – профессиональное жюри в ходе обсуждения из 50 логотипов отберёт минимум два варианта, за которые в понедельник начнут голосовать горожане», - пояснил Горонович.

На первом месте с большим отрывом оказался логотип, созданный сообществом Made In Ural. Работа представляет собой стилизованную надпись «EKATERINBURG». Цвет логотипа может меняться в зависимости от нужд пользователей.

«Мы адаптировали логотип нашего сообщества Made In Ural. Мы против того, чтобы логотип города был из одной буквы «Е». Нельзя такой город, как Екатеринбург, представлять таким образом. Во-вторых, у города очень много образов, а потому у нас нет единого знака и цвета. Думаю, что со временем приживётся какой-то один значок», - цитирует участника сообщества e1.ru.

На втором месте оказалась работа Серёжи Клещёва, изображающая деталь от сердечника трансформатора.

Третье место досталось коллективу дизайнеров Наталии Феоктистовой, Даниила Шубина и Артёма Ляпунова. Они изобразили три буквы «е», символизирующие «возглас радости».

Агентство новостей «Между строк»