Ростуризм представил 10 вариантов туристического логотипа

Федеральное агентство по туризму определило десятку финалистов на звание туристического бренда России. Список отобранных комиссией работ опубликован на официальном сайте ведомства.

На первом месте оказалась работа Андрея Пучкова из Твери.

Второе место досталось логотипу Михаила Лаврентьева из Ногинска.

Третье место заняла Оксана Андриевская из Москвы.

По словам судей, больше всего голосов поступило за работу Алины Абрамовой из Ульяновска. Однако было решено не включать этот логотип в число финалистов.

Конкурс на создание туристического бренда России проводится Ростуризмом с февраля 2015 года. Из определённых комиссией 10 финалистов выберут три работы. Результаты объявят 27 сентября.

Агентство новостей «Между строк»

Фото: Ростуризм