27 ноября в Нижнем Тагиле прошел закрытый модный показ, приуроченный к 5-летию бренда «Наталья Мишукова». Уральский дизайнер представила публике новую коллекцию под названием «Глинтвейн».
Мероприятие, собравшее в одном месте любителей эксклюзивной одежды, прошло в зале отеля Park Inn by Radisson. Почитателей уральского бренда оказалось немало: вместо запланированных 80-ти, fashion-событие посетили более 100 гостей, не считая моделей, артистов и приглашенных экспертов.
«Глинтвейн» далеко не первая коллекция в портфолио уральского дизайнера – созданием одежды для женщин, мужчин и детей Наталья Мишукова занимается более 17 лет. Дебютировала Наталья с серией фуфаек под названием «Русская усадьба» в 2015 году на ArtPlatformFashionWeek в Екатеринбурге. Следующая коллекция «Ванильное облако» была представлена на площадках Греции и стала визитной карточкой дизайнера для зарубежных ценителей моды. Коллекцию осень/зима 2016 под названием «LaPerla» Наталья создавала совместно с дочерью Софией – главным источником своего вдохновения. В состав «Глинтвейна» вошли «согревающие ингредиенты» – шерсть, шелк, кашемир, альпака, мохер, хлопок и ангора.
По традиции все вещи коллекции после показа можно было примерить, приобрести или запечатлеть обновленный лук в фотозоне от художника Сергея Белоусова. Также для гостей вечера работала зона имидж-стилиста Марии Исаевой. Завершил «Глинтвейн» праздничный фуршет.
Вторую часть фотоотчёта ждите в ближайшее время.
Фото: Илья Агинский
АфишаНТ