Свердловский областной суд оправдал трёх жителей Нижнего Тагила, подозреваемых в резонансном убийстве бизнесмена Машинского в 2002 году

Сегодня Свердловский областной суд вынес оправдательный приговор жителям Нижнего Тагила Сергею Бычкову, Роману Погудину и Андрею Иванову, обвиняемым в участии в банде и убийстве трёх человек.

Как сообщили АН «Между строк» в пресс-службе суда, в апреле 2001 года у базы отдыха «Чайка» под Нижним Тагилом был обнаружен обожжённый труп мужчины. Им оказался местный житель по фамилии Морозовский. Под подозрения сыщиков попал водитель «Уралвагонзавода» Сергей Бычков. По версии обвинения, Бычков убил Морозовского из-за долга в 300 тысяч рублей. Установлено, что погибшего вывезли за город в автомобиле, затем несколько раз ударили тупым твёрдым предметом по голове и подожгли.   

Ещё один преступный эпизод, который инкриминировали подсудимым, произошёл 16 октября 2002 года в парикмахерской «Мария» на проспекте Вагоностроителей в Нижнем Тагиле. Несколько человек ворвались в помещение и из автомата расстреляли предпринимателя Владимира Машинского и девушку-парикмахера. От полученных ранений бизнесмен скончался на месте, а женщина умерла в больнице.

Известно, что убитый являлся участником местной преступной группировки «кокоринских», которые делили рынок по хищению с «Уралвагонзавода» запчастей для вагонов с группировкой «карасёвых». По одной из версий, именно «карасёвцы» и заказали убийство Машинского. Уголовное дело долго оставалось безфигурантным, пока отбывающий наказание за другое преступление Погудин не дал показания против Бычкова.

Накануне, изучив материалы дела и выслушав доводы сторон, присяжные заседатели большинством голосов признали, что преступления действительно были совершены, но причастность к ним подсудимых не доказана. После прения сторон и основываясь на вердикте присяжных, подсудимые были признаны судом невиновными в инкриминируемых преступлениях в связи с непричастностью.

Приговор ещё не вступил в законную силу и может быть обжалован сторонами в течение 10 дней. Обжаловать вердикт присяжных можно лишь по процессуальным основаниям.