Шаг за шагом двигаясь к успеху…

Шаг за шагом двигаясь к успеху…

Прогуливаясь поздно вечером, ужепо опустевшим коридорам офисного здания, корреспондент АН «Между строк» обратилвнимание на трудолюбивых соседей, ребят из рекламного агентства «Медиа Микс».Немного зная специфику данной работы, и понимая, что добиться реальныхрезультатов здесь непросто, поинтересовалась о житье-бытье. «Как же вы тут ещене загнулись, товарищи?», - крутился вопрос в моей голове. Но, пообщавшись сруководителем, узнала, что фирма не только успешно держится на плаву, но ужеготова отпраздновать свой первый юбилей.
За пять лет, по словам АлексеяКузнецова, руководителя компании, есть о чем вспомнить:
«В нашей практике встречались из ряда вон выходящие случаи», -говорит он.

Победа в неравном бою…
Магазин «Одежда и обувь» эконом класса, расположенный напротиввокзала, никогда не пустует. Спеша на маршрутку, невольно замечаешь - люди, какмуравьи, то и дело снуют туда-сюда. Конечно, никто из покупателей не знает, чтовывеску любимого «Эконом плюса» изготовил «Медиа Микс». Оно и понятно, какоеэто имеет значение? А между тем, случай был далеко не рядовой. Ребятам пришлосьне только попотеть, но и померзнуть. Как говорит Алексей, магазин «Эконом плюс»- это одна из самых сложных первых побед.

«Представляешь, на улице февраль, на градуснике минус 37 по Цельсию,кругом нереальные сугробы, к магазину просто не подъехать. Мы молодые-зеленые, не знаем, что делать,вывеска огромная. Задача перетянуть лицевые плоскости, а уже при минус 15, банервстает колом, его не натянуть, он рвется. Мы ухитрились, придумали решение,нашли самую высокую автовышку, с горем пополам договорились с водителем,поскольку в такой мороз технику нельзя эксплуатировать, но в первый день вышелконфуз, говорим: «Всем спасибо, все свободны», повторяем попытку на следующийдень Это ужас, на нас были горнолыжные костюмы, шапки-ушанки, теплые перчатки…Но, мы это сделали, магазин открывается: Ура! Шарики, и все такое прочее… Досих пор прохожу мимо этого места и с содроганием вспоминаю тот день: чур меня,чур», - смеется директор.

Наперекор людскому мнению…
Сегодня «Медиа Микс» обособленноепредприятие, которое не испытывает потребности привлекать услуги подрядныхорганизаций. 
«У нас есть полностью оборудованный офиси цех, где есть все чтобы распилить, скрутить, собрать и повесить. Хотя быливремена, что умудрялись работать в помещении два на два», - вспоминаетАлексей. Трудно поверить, но начиналась история компании, со стола, стула иноутбука:
«А еще старенькой «Мотороллы», которую я взял у подруги, это был уженикому ненужный телефон. За 300рублей купил sim-карту с прямым городским номером, и начал работать.Офисное помещение напоминало кладовку, без окон, без дверей, а цехом служилстарый гараж».
Среди клиентов «Медиа микс»: ЕВРАЗ,Adidas, «СпортМастер», Convex и не только. Компаниядавно вышла за пределы Нижнего Тагила, выполняя заказы по всей России.
«Конечно, есть проблемы с кадрами. В наше время сложно найти хорошегоменеджера по рекламе, это тебе не продавец в магазине, это другая профессия. Темне менее, «не сдулись», успешно конкурируем на рынке, опровергали, опровергаеми будем опровергать мысль о том, что продаем воздух. Да, когда мы тольконачинали, наши площади не позволяли осуществлять крупные проекты, но они к намвсе-таки приходили. Взять, к примеру, фасад магазина White Park, который мы просто не могли собратьв наших 20-и квадратных метрах. Нашли выход: сварили его частями, арендовалибольшой ангар, собрали, погрузили в манипулятор, повезли и установили».

Профессиональная паранойя
-Долго занимаясь одним и тем же делом, у людей появляется, своего рода,«профессиональная придурковатость», так сказать издержки профессии? Рекламщикамнаверняка есть, что рассказать об этом?
- У меня выработаласьпрофессиональная паранойя. Во-первых, мне нравится ходить по городу и замечатьрезультаты труда нашей команды (смеется).Во-вторых, я никогда не гуляю простотак. Останавливаюсь возле каждой вывески, оцениваю качество, технологии.Проходящие мимо люди смотрят на тебя, как на ненормального, а порой тожеостанавливаются и смотрят вместе с тобой: мало ли там труп какой запрятан (смеется). В-третьих, я обращаю вниманиена детали. Вот у тебя на ручке написано: шариковая ручка…
- Ну и что?
- По-моему это задорно, писать нашариковой ручке, что она шариковая. Можно сделать на спине огромную татуировкус надписью: «Я человек», мало ли забудешь…
К каждому клиенту сотрудникиагентства ищут индивидуальный подход, и это не пустые слова.
«Я всем говорю, что если делать, то как для любимой бабушки в последнийраз, - шутит Алексей, - результатдеятельности ощутим, заказчики довольны. Если собрался что то делать, то делайэто хорошо или не делай вовсе – вот, пожалуй, основной секрет».

Вывески на центральном зданиизаводоуправления Качканарского горно-обогатительного комбината, по мнениюАлексея, один из последних серьезныхреализованных проектов. Над их оформлением коллективу «Медиа микс» такжепришлось потрудиться:
«Внешне для обычного человека это просто буковки, а по факту с нимибыло столько возни. По технологии они должны быть объемными, а боковая стенкачерная, но при этом светиться контражуром. Буква толщиной полтора сантиметра,ее невозможно склеить, чтобы спрятать вовнутрь диод. Сломали себе всю голову,но сделали».
Несмотря на тяжелую работу,проходящую в режиме нон-стоп, команда «Медиа Микс» находит время на отдых.Сегодня ребята отмечают пятилетие, а завтра снова к станку - штурмоватьпросторы рекламного бизнеса.

 

Агентство новостей «Между строк» желает друзьям изкомпании «Медиа Микс» процветания, интересных заказов и профессиональногороста, а так же нескончаемый поток творческих идей для решения задач любойсложности!