Стали известны некоторые подробности трагического случая, который произошёл 24 августа в загородном оздоровительном лагере «Звонкие голоса» в районе Евстюнихи под Нижним Тагилом. Тело 54-летнего руководителя вокального коллектива «Кольцо Фро» при досуговом центре «Урал» Андрея Кочергина нашли на территории лагеря.
«Смерть наступила в результате асфиксии, признаков криминала не обнаружено», – кратко прокомментировали инцидент в Следственном комитете.
Позже в одном из городских пабликов «ВКонтакте» под постом о трагедии стали появляться комментарии людей, которые называли себя очевидцами тех событий. По словам подписчиков группы, педагог наложил на себя руки после того, как был уличён в домогательстве к 9-летней девочке.
Один из комментаторов утверждает, что его дочь дружила с пострадавшей, девочки якобы ходили к педагогу на «растяжки» и он «трогал за интимные места».
Один из косвенных участников инцидента в телефонной беседе с журналистом АН «Между строк» на условиях анонимности рассказал, что накануне его вызывали в Следственный комитет по Пригородному району, где он давал показания по данному случаю.
«Я так понимаю, что допрашивали всех, в том числе и девочку. После чего мы подписали бумагу о неразглашении. Дело будет шито-крыто. Все боятся, и никто не хочет огласки», – заявил собеседник агентства.
Отметим, что в Следственном комитете не подтверждают информацию о возможном преступлении в отношении несовершеннолетнего ребёнка.
Между тем коллеги и друзья Кочергина в один голос утверждают, что все обвинения не имеют под собой никаких оснований.
«Я хотела его с 1 сентября снова взять на работу, – рассказала АН "Между строк" директор гимназии № 18 Людмила Щербачёва. – Он работал у нас звукорежиссёром на полставки около 10 лет, и вы вряд ли найдёте в нашем коллективе того, кто плохо отзовётся об Андрее Ивановиче. Я как работодатель не имела к нему никаких претензий. Весь коллектив в шоке от случившегося».
Лучший друг погибшего Сергей Павлов уверен, что в этом деле не всё так однозначно.
«Я Андрея знаю с армии, и после неё мы с ним продолжали общаться. Через год после службы он уезжал на Украину, где пару лет жил с какой-то девушкой. Но что-то не срослось, и он вернулся домой, – вспоминает приятель. – Ничего не предвещало беды. За три дня до трагедии мы с ним разговаривали про Краснодар. Он мне говорил, что собирается продавать здесь квартиру и переезжать на юг. Если он так поступил (покончил жизнь самоубийством. – Прим. ред.), то значит, на это были очень веские основания».
По версии Павлова, довести до самоубийства педагога могли обвинения кого-то из детей.
«Я разговаривал с детьми, когда приехал в лагерь: одни говорят одно, другие – совершенно противоположное. Я не верю, что Андрей мог сделать что-то плохое, – недоумевает Сергей Павлов. – Он был творческий человек, тихий и спокойный, ни с кем не конфликтовал. Он жил один, из родственников у него здесь остались двоюродный брат и тётя».
Доследственная проверка по данному факту продолжается.
Агентство новостей «Между строк»