Носов отчитал местное руководство крупной госкомпании: «Я постоял в очереди, меня записали пятьдесят каким-то»

Носов отчитал местное руководство крупной госкомпании: «Я постоял в очереди, меня записали пятьдесят каким-то»

В сентябре абоненты крупнейшей телекоммуникационной госкомпании – «Ростелеком» - не получили по почте счета на оплату услуг фиксированной связи. Оператор осуществляет переход на электронный документооборот и оплату счетов. О том, что жители Нижнего Тагила не получат в сентябре бумажных квитанций, «Ростелеком» предупреждал на распечатках счетов последние месяца, а также на официальном сайте, но большинство горожан сообщение «мелким шрифтом» не прочитало, и у нижнетагильского офиса компании выстроились большие очереди.

Накануне офис «Ростелекома» посетил мэр Нижнего Тагила Сергей Носов и пообщался с народом в очереди. Результатом визита главы города стал вызов представителя компании на заседание расширенного аппарата администрации.

«Я постоял в очереди, меня записали пятьдесят каким-то. Притом большинство стоявших были люди преклонного возраста. Вы решили их таким способом приучить к американскому изобретению интернету? Они не будут уже это делать, придётся через весь город в офис ваш ехать. Такой подарок мы им сделали ко Дню пожилого человека?  Вы же наносите ущерб своему имиджу!», - устроил разнос представителю «Ростелекома» Сергей Носов.

Сотрудница «Ростелекома» пояснила, что переход на электронный документооборот – федеральная инициатива, но все желающие получать бумажные счета по почте, могли обратиться в офис компании. «Молчуны» же формально акцептировали получение электронных счетов, из-за чего сейчас и возник ажиотаж в офисе компании.
Носов остался пояснением недоволен и потребовал провести разъяснительную работу с каждым абонентом. Кроме того, мэр отметил очень низкий уровень сервиса у сотрудников госкомпании.

«Не верите мне – спросите у Мальцева (глава Ленинского района, - прим. ред.). Мы вместе были», - добавил мэр.

Агентство новостей «Между строк»
ФОТО: ИА «Все новости»