Холдинг «Газпром-медиа» принёс Газпромбанку убыток в 28 млрд рублей

Убытки медиа-бизнеса группы Газпромбанка, чьи активы консолидированы в «Газпром-медиа», в 2016 году выросли с 2,64 до 28,4 млрд рублей, пишут «Известия» со ссылкой на отчёт банка по МСФО.

Убытки медиа-бизнеса за 2016 год почти совпадают с номинальным объёмом допэмиссии «Газпром-медиа Холдинга», одобренной в феврале этого года (27,2 млрд рублей), о которой ГПБ сообщил в этом же отчёте. Сколько медиа-холдинг привлечёт средств, пока неизвестно, так как цена размещения акций может быть выше номинала.

В документе сказано, что в 2016 году группа создала резерв под обесценение, относящийся к сегменту «медиа-бизнес», в размере 9,6 млрд рублей. Группа признала обесценение в связи с тем, что возмещаемая стоимость группы НТВ по состоянию на 31 декабря была ниже её балансовой стоимости на 3,46 млрд рублей.

Выручка «Газпром-медиа» в 2016 году выросла на 11,7%, до 82,2 млрд рублей, доходы от телерекламы – на 12%, сообщил сам холдинг в пятницу. Это чуть лучше динамики рынка в целом: по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рекламный рынок за год вырос на 11%, до 360 млрд рублей, рынок телерекламы  на 10%, до 150,8 млрд рублей.

Показатель OIBDA вырос на 45%, до 6,9 млрд рублей, рентабельность по OIBDA увеличилась до 8,6% с 6,5%.

Напомним, «Газпром-медиа» владеет каналами НТВ, ТНТ, ТНТ4, ТВ-3, «2х2», «Пятница» и платными каналами, спутниковым оператором «НТВ Плюс», радиостанциями, издательством «Семь дней», продакшн-компаниями «НТВ-Кино» и Comedy Club Production, а также интернет-ресурсами.

Агентство новостей «Между строк»

Фото: Mediasat