Несмотря на кризис, россияне тратят всё больше денег на виртуальные товары в онлайн-играх. Некоторые геймеры готовы отказаться от новой одежды и отпуска ради брони для нарисованного танка. Такие данные опубликовала «Российская газета» по итогам проведённого исследования.
По данным Mail.ru Group, в 2014 году российский рынок онлайн-игр достиг 28 миллиардов рублей. За последние пять лет эта отрасль экономики выросла в четыре раза.
«Сегмент многопользовательских онлайн-игр действительно растет в последние годы быстрее, чем другие высокотехнологичных секторы. Хотя еще несколько лет назад для этой индустрии рост на четверть можно было считать довольно низким», - объяснил эксперт в области интернет-технологий Леонид Делицын.
Помимо увеличения общего числа играющих в интернете россиян, растёт их средний возраст. Последние подсчёты показали, что к сегодняшнему дню средний возраст российского геймера приблизился к 30 годам.
Анлитики утверждают, что экономический кризис в России не затронул только две статьи расходов: продукты питания и онлайн-игры. Причём на последние россияне тратят все больше. По итогам второго квартала 2015 года средняя сумма затрат на игры составила 774 рубля. Тогда как почти все граждане страны стараются экономить на одежде, обуви, товарах для детей, чае и кофе, бензине и путешествиях.
«Когда экономика сталкивается с трудностями, то люди начинают поджимать не самые необходимые расходы. Если они продолжают тратиться и на игры, то, значит, их можно сравнить для некоторых с куском хлеба», - прокомментировал тенденцию заведующий научно-исследовательской лабораторией когнитивных исследований РАНХиГС при президенте РФ Владимир Спиридонов.
Агентство новостей «Между строк»
Инфографика: «Российская газета»