«Сделано на Урале»: в Свердловской области разрабатывают экспортный бренд

Для Свердловской области будет разработан свой экспортный бренд. Это будет сделано в соответствии с федеральным проектом маркировки товаров российского производства со знаком «Сделано в России». В ближайшее время всю информацию об экспортной деятельности региона и реестр экспортёров можно будет посмотреть на специализированном интернет-портале, сообщает департамент информполитики губернатора Свердловской области. В правительстве надеются, что проект поможет продвижению уральской продукции за рубеж.

Свердловская область стала пилотным регионом по внедрению регионального экспортного стандарта. Соответствующие договорённости были установлены Евгением Куйвашевым и главой Российского экспортного центра Петром Фрадковым, подписавшими соглашение о сотрудничестве в рамках VIII международной промышленной выставки «Иннопром-2017».

Министерство международных и внешнеэкономических связей Свердловской области и Уральская торгово-промышленной палата займутся брендированием региона и его позиционированием на внешних рынках. Речь идёт не только об экспорте, но и повышении инвестиционной привлекательности и развитии внутреннего туризма.

«Бренд “Сделано на Урале” – это очень здорово. Мы должны подумать, будет ли это бренд региона или конкретный экспортный знак, – заявил президент Уральской торгово-промышленной палаты Андрей Беседин. – Свердловская область – регион, зарекомендовавший себя как опорный край страны, поэтому визуальное воплощение бренда – это однозначный плюс и высокая ответственность для его обладателей».

По мнению первого вице-губернатора Алексея Орлова, к разработке экспортного бренда нужно привлечь общественность, молодёжные организации и НКО. Чиновник уверен, что сообща получится сделать региональный знак престижным, чтобы за ним было качество, высокая ответственность за продукцию, которая будет востребована за пределами Свердловской области.

Агентство новостей «Между строк»