«Двор не чистили ни разу»

Несколько дней назад,  16 января, официальный сайт Нижнего Тагилапорадовал горожан появлением новой рубрики под названием «Ваше мнение о расчистке дорог». Спомощью данного сервиса, как утверждается в описании рубрики, можно сообщить отом, как в действительности идет работа по уборке и вывозу снега. Это должнопомочь более эффективно организовать работу городских служб.
За неполные 4 дня с помощью формыобратной связи на отсутствие уборочной техники уже успели пожаловаться более 70человек. При этом практически каждое первое сообщение касается вывоза снега ирасчистки внутридворовых территорий. Самой популярной фразой во всех обращенияхстало заявление: «За всю зиму двор не чистили ни разу». Некоторые тагильчанеограничиваются этой фразой, другие дописывают название ответственнойуправляющей компании, третьи дополнительно описывают проблемы, с которымиприходится сталкиваться из-за неубранного снега.
Среди потока негатива обнаружилсяи один положительный отзыв. Житель 78 дома по Уральскому проспекту восхищаетсяработоспособностью дворника, обслуживающего этот двор:

«Не знаю, как у других, но наш двор почищен и нет проблем, с которымисталкивается большая половина города. Более того, наш дворник почистил дажетротуарную дорогу от снега до асфальта, и я не видел ни одного дня, чтобы онане выходила на работу, такое ощущение, что работает без выходных!», - пишеттагильчанин. 

О том, как работает «обратнаясвязь», рассказала руководитель отдела по работе со СМИ иинформационно-аналитической работа Галина Кобяк. Она пояснила, что всесообщения, присланные на сайт, собираются ежедневно и в форме отчета попадают кмэру и главам районных администраций. Администрация контролирует устранениезамечаний, - отмечают в мэрии.

Агентствоновостей «Между строк»