Конкурс на отлов бродячих собак в Нижнем Тагиле вновь выиграла скандально известная фирма из Артёмовского

Конкурс на отлов бродячих собак на территории Нижнего Тагила выиграла фирма «Универсалремонт» из Артёмовского. Такое решение приняла аукционная комиссия 17 марта – ООО «Универсалремонт» стало единственной компанией, заявившейся на тендер.

«Аукционная комиссия рассмотрела единственную заявку участника закупки и документы, предусмотренные федеральным законодательством… По результатам рассмотрения единственной заявки признать аукцион несостоявшимся. На основании п. 4 ч. 1 ст. 71 заключить контракт с ООО "Универсалремонт" в связи с признанием заявки соответствующей требованиям закона № 44-ФЗ и документации об электронном аукционе», - сообщается в протоколе аукциона.  

Напомним, 9 марта администрация Нижнего Тагила разместила на сайте госзакупок тендер на «оказание услуг по организации и проведению мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных». Согласно конкурсной документации, всего на поимку и утилизацию бездомных собак городская мэрия готова потратить без малого 3 млн рублей, выделенных городу из областного бюджета. Одним из главных условий конкурса является наличие у фирмы-претендента пункта передержки. На эти услуги администрация готова потратить 758 тысяч рублей.

Среди тагильских компаний, которые традиционно побеждали в аналогичных конкурсах, такими ресурсами никто не располагает. А денег для строительства пунктов передержки в городской казне нет. Ровно год назад «Универсалремонт» уже был победителем конкурса на «гуманный отлов и утилизацию» 403 бездомных собак в Нижнем Тагиле. Но тогда фирма не смогла вовремя предоставить все необходимые документы и контракт был расторгнут.

Среди зоозащитников компания из Артёмовского пользуется дурной репутацией: несколько раз сотрудники отлова были заподозрены в жестоком обращении с животными, нарушая техзадание, а  директор областного департамента ветеринарии Евгений Трушкин не стесняясь называет их догхантерами.

«У фирмы-победителя есть 10 дней для того, чтобы предоставить всю необходимую документацию, - пояснила АН «Между строк» начальник пресс-службы мэрии Галина Кобяк. - Но, как показывает практика, у них в прошлый раз с этим были проблемы».

Агентство новостей «Между строк»