Организатора конкурса красоты, снявшего с участия двух тагильчанок, обвинили в сексуальных домогательствах в эфире федерального канала

Накануне на канале «Россия-1» вышла программа «Прямой эфир», темой выпуска стал скандал на всероссийском конкурсе «Национальная корона России». В течение двух недель с этого конкурса были сняты несколько участниц: две тагильчанки, Кристина Манькова и Анастасия Тоболкина, и  одна представительница Сочи – Мария Горбунова.

В студии Мария первой обвинила президента конкурса Михаила Клочкова в шантаже и сводничестве со «спонсорами», которые присутствовали на репетициях и выбирали для себя девушек.

Официальной причиной снятия конкурсантки было «участие в сомнительных проектах», что запрещено контрактом. Однако Мария утверждает: Клочков требовал большую сумму денег, в противном случае обещал рассказать СМИ, что девушка занимается проституцией. Это же обвинение в свой адрес получила и тагильская модель Кристина Манькова. От участия в ток-шоу Кристина отказалась, как и руководство модельного агентства, где она работает. Но историю тагильчанки затронули.

В предоставленной Клочковым для оправдания интернет-переписке с Кристиной ведущий Борис Корчевников, впрочем, нашёл только одно доказательство:  Клочков явно шантажировал девушку. О похожем, индивидуальном подходе к участницам, рассказала в студии «Прямого эфира» и модель Кристина Турищева, обвинив Клочкова в сексуальных домогательствах.  

На момент этого «предложения» Кристине было 17 лет. Клочков уверял, что предложил девушке дождаться совершеннолетия и вернуться к этому вопросу. Она записала их разговор на диктофон в телефоне, который Клочков позже похитил. Президент конкурса признался, что пытался удалить запись, «но телефон был заблокирован». А одна запись, снятая скрытой камерой одной из участниц конкурса, в эфир программы всё-таки попала. Клочков предлагает первое место в конкурсе за один миллион рублей. 

Поддержал тему нечистоплотности организации «Национальной короны России» и бывший коллега Клочкова Александр Абдулимов, часто встречавший в номере отеля Михаила участниц конкурса, которых тот приглашал к себе вечером «просто поговорить». О своём опыте общения с ним рассказала и руководитель тагильского модельного агентства Татьяна Аникиевич, несколько лет назад запретившая своим моделям отвечать на сомнительные предложения Клочкова в сети.

У Клочкова осталось единственное объяснение обрушившихся на него обвинений: некоторым он просто «не угоден в России». Правда, называть имён Клочков не стал. 

Говоря о цене корон конкурсов красоты, вспомнили и трагическую судьбу «Мисс Россия-96» Светланы Котовой, расчленённое тело которой в 1997 году нашли в Греции, и истории Русланы Коршуновой, Александры Петровой и тагильской модели Юлии Прокопьевой-Лошагиной. Виновность мужа в убийстве последней накануне была подтверждена Свердловским областным судом. 

На главный вопрос – кто виноват, что репутации моделей оказываются под сомнением, а иногда приводят к трагедиям, - попытались ответить приглашённые эксперты. Главная их мысль – у каждого человека есть выбор.

Агентство новостей «Между строк»