Голубая роза или глубокий невроз?

Вы, наверное, читали в тагильских СМИ, или слышали от друзей, или узнали в театре, что в нашем маленьком городе появился еще один маленький театр. Я писала как-то об их спектакле "В ожидании Годо", где упор я делала на талант драматурга, на глубокий смысл пьесы и на экзотичность постановки и игры актеров. 
Рассказывая о новом спектакле "Стеклянный зверинец", мне бы не хотелось залезать в дебри литературного произведения, делать выводы, сравнивать со своим жизненным опытом и проводить анализ. Хотя, конечно, как в первом случае, так и во втором, после спектакля я перечитала пьесы, критику, пересмотрела работы других режиссеров, то есть изучила с ног до головы. Если кому-то интересно узнать, о чем "Стеклянный зверинец", в интернете много информации. Также есть много интервью Татьяны Захаровой (режиссер) и актеров нашего нового маленького театра. То есть это вы все и сами найдете. Но мне захотелось поделиться с вами обычными человеческими ощущениями и эмоциями от столь необычного явления в NT. 
Говоря о "Стеклянном зверинце", хочется упомянуть о стихотворении русского поэта В. Х. Я знаю, что большинство людей, ныне живущих, не очень любят читать стихи, поэтому утруждать не буду, вот отрывки, кусочки, фрагменты:

...На железо старых стерх 
Налипает первый снег.

Много раз я это видел, 
А потом возненавидел, 
Но сегодня тот же вид
Новым чем-то веселит. 
......
Нынче выпал первый снег... 
Не такой он, как у всех. 
Вот так я почувствовала, когда шла по привычному снегу домой после спектакля. 
Вся эта бесконечная зима со своими одинаково белыми пейзажами, все эти скользкие дороги, посыпанные каменным мусором, эти люди, заводы, дымоходы - всё это куда-то делось. 
Захожу в маленький зал без сцены, абажуров и огромной люстры, по форме напоминающей торт со свечками. Зрители все какие-то стильные, как не из Тагила. Интуитивно понимаю, что справа от входа стоит режиссер. Молодая девушка с явно радикальной и модной стрижкой. Вокруг нее колонки, провода, ноутбук, лампочки, кнопочки... То есть уже приходит понимание того, что никто тут не будет заливаться гомерическим смехом и для пущей убедительности орать с наигранными интонациями. Сейчас начнется другая жизнь. И начинается. Начинается она резко, неожиданно, спонтанно, шумно... А ты только и успеваешь качаться и приплясывать на стуле, чтобы увидеть, что происходит то на полу, то под потолком, а еще обязательно надо углядеть реакцию соседа: один ли ты обескуражен и взволнован, так же ли кто-то смеется или плачет. 
Ах, какая игра у Анны Каратаевой! Я даже подслушала в зале, что никто так никогда не играл еще и не сможет. Нет, я не вру, так прямо и сказали. Конечно, человек под впечатлением может и бомжа домой привести, а вы попробуйте произвести такое впечатление. 
А Ирина Вакуленко. Мне она напомнила Литвиновских героинь. С прибабахом, но очень убедительных и неземных. 
Видите ли, критик из меня так себе, училась я на юриста, но красоту я очень люблю. Красивым, сильным и брутальным увиделся мне Александр Швендых. Его тембр голоса, ободранные рукава на свитере (спасибо костюмеру!), его перемещение по импровизированной комнате, что ох и ах. 
Данил Зенеев. Кажется, такой у него сложный персонаж, но он вжился в него бесподобно. Вы видели, какая акробатика? Как он ловил, подкидывал, крутил А. Каратаеву? Мне даже не было страшно за нее. Видно, что парень может всё. И на электрогитаре в том числе. 
Спасибо всем артистам за игру, спасибо Татьяне Захаровой за бешеную энергетику, за этот новый мир, за музыку, спасибо Светлане Скосырской за безумные танцы, Зухре Мукамбетовой за костюмы. Успехов! 
Я не случайно задавала вопрос о том, какие у вас были ощущения от этого спектакля. Я восхищалась этой голубой розой среди дымящих труб Тагила и одновременно пребывала в глубоком неврозе. 
Кстати, да, билет стоит всего 200 рублей, а радость длится вечно. Если кому надо, могу заранее бронировать билеты и лично сообщать о новых спектаклях.