Сегодня, 24 июля, уральским журналистам показали обновлённый стадион «Уралмаш», с недавнего времени носящий название «СКБ-Банк Арена».
Там же президент ФК «Урал» и председатель правления «СКБ-Банка» Денис Репников подписали соглашение о партнёрстве.
На хозяйственном корпусе стадиона компания Streetart разместила необычное граффити - на нём изображены фигурки из настольного футбола. Половина игроков одеты в форму «Урала», а вторая – питерского «Зенита», с которым свердловчане проведут встречу уже в это воскресенье. Представители компании пояснили, что футболки «гостевой команды» будут перекрашиваться в клубные цвета перед каждой домашней игрой «Урала».
Воскресный матч вызвал ожидаемый ажиотаж среди болельщиков: как сообщает портал е1.ru, все билеты были раскуплены за один день, и сейчас их можно приобрести только у спекулянтов. Причём цена увеличилась в четыре раза.
«Билеты, которые были на трибуну за воротами по 2 000 рублей (изначально по 500 рублей – прим. ред.), закончились. Остались только на центральную трибуну – хорошие места, но они уже по 3 500 рублей. Спрос очень большой, если вы сейчас не забронируете их, то я быстро продам другому, – рассказал е1.ru перепродавец Валентин.
В пресс-службе клуба журналистам пояснили, что, несмотря на ограничение продаж (в одни руки только десять билетов), бороться со спекулянтами очень сложно.
Агентство новостей «Между строк»
Фото: znak.com, е1.ru