Пресс-служба Кремля извинилась за слова Путина о собственниках немецкого издания

Пресс-служба Кремля извинилась за слова Путина о собственниках немецкого издания

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков извинился за слова Владимира Путина о немецком издании Suddeutsche Zeitung, владельцем которого якобы является банк США Goldman Sachs.

«Это, скорее, наша ошибка, скорее, моя ошибка, тех, кто готовил на этот счет справочные бумаги. Там действительно была непроверенная информация, лишний раз не перепроверили и предоставили её президенту в части собственников Suddeutsche Zeitung»,  передаёт слова Пескова «Слон».

Напомним, 14 апреля в ходе «Прямой линии с Владимиром Путиным» президент России заявил, что газета Suddeutsche Zeitung, предавшая огласке данные из «панамского архива» об офшорах (в числе прочих, там содержались сведения о друге Путина, музыканте Сергее Ролдугине), принадлежит Goldman Sachs. По словам Путина, это косвенно доказывает, что банк является заказчиком скандальной публикации.

«Но кто этим занимается, этими провокациями? Мы знаем, что там есть сотрудники американских официальных учреждений, а написали статью, она впервые где появилась — я вчера у Пескова спрашивал, у пресс-секретаря, — в Süddeutsche Zeitung… [издание] входит в медийный холдинг, а этот медийный холдинг принадлежит американской финансовой корпорации Goldman Sachs, то есть везде торчат уши заказчиков — они торчат, но даже не краснеют»,  заявил Путин.

Позже исполнительный директор Süddeutsche Zeitung Cтефан Хильшер опроверг связь издания с американским банком.

«Немецкая газета Süddeutsche Zeitung является 100-процентным дочерним предприятием группы Süddeutscher Verlag, 81,25% которой принадлежит холдингу Südwestdeutschen Medienholding (SWMH), а 18,75% — семье основателей газеты. Газета не принадлежит Goldman Sachs ни напрямую, ни косвенно»,  цитирует Хильшера РБК.

Агентство новостей «Между строк»