«Почта России» станет лучше. Пока только внешне

ФГУП «Почта России», по информации источника ИТАР-ТАСС на рекламном рынке, готовится провести ребрендинг.

«Мы знаем, что "Почта России" готовит такого рода тендер и мы в нем будем участвовать. Официально к нам еще не приходило предложение с параметрами тендера», - пояснил источник в одном из крупнейших брендинговых агентств.

Предполагается, что стартовая стоимость смены имиджа «Почта России» составит более 55 млн рублей. В пресс-службе «Почты России» от комментариев по данному вопросу отказались и не подтвердили подготовку тендера по ребрендингу.
Национальный почтовый оператор «Почта России» объединяет 86 филиалов и около 42 тысяч почтовых отделений. Выручка компании по итогам 2013 года составила 133,1 млрд рублей.

Агентство новостей «Между строк»