«Партия тех, кому Крым дороже Куршевеля». «Единая Россия» подготовила методичку для своих агитаторов

Центральный исполком «Единой России» подготовил 55-страничную методичку «Агитатор», которую агитаторы партии будут использовать по всей стране, сообщает РБК со ссылкой на текст брошюры. Просьба составить методичку поступила от региональных отделений, которые сформировали наиболее сложные для ответов вопросы избирателей и конкурентов. В созданной ЕР методичке предлагается объяснять гражданам, что эта партия представляет большинство россиян, а «большинство не может ошибаться». Брошюра активно использует тезис о том, что «Единая Россия» якобы молодая партия (создана в 2001 году) и главные политические взлёты у неё ещё впереди.  

«Агитаторы, доверенные лица и сами кандидаты должны правильно объяснять логику того или иного решения, а не оставлять избирателей в плену мнений политических оппонентов. В “Единой России” принятию каждого решения предшествует большое и серьёзное обсуждение, его итог нужно правильно донести», – пояснила замсекретаря генсовета партии Ольга Баталина.

В главе о взносах на капитальный ремонт сообщается, что аварийное жильё досталось «от коммунистов с советских времён». При общении с избирателями на тему повышения пенсионного возраста агитаторы должны говорить, что этот вопрос «требует очень тщательной проработки и широкой общественной дискуссии». К патриотическим чувствам россиян нужно взывать при помощи фразы «"Единая Россия" – это партия тех, кому Крым дороже Куршевеля». Ещё один аргумент в пользу партии – «Если не "Единая Россия", то кто? Представьте себе Россию под властью любой имеющейся политической оппозиции».

В предвыборной агитации «Единая Россия» намерена воспользоваться рейтингом Путина, предвыборная программа также частично состоит из цитат главы государства. При этом в России действует закон, запрещающий пользоваться в агитации образами тех, кто в выборах не участвует.

Выборы в Госдуму в России пройдут 18 сентября 2016 года, в ряде регионов изберут также региональные парламенты.

Агентство новостей «Между строк»