«Газпрому» запретили называть себя в рекламе «национальным достоянием»

Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев заявил, что добился запрета слогана «национальное достояние» в рекламе «Газпрома». По словам руководителя ведомства, достоянием могут быть люди, но никак не газовый концерн, сообщает «Интерфакс».

Как уточнил Артемьев, слоган пропал с телеэкранов, по его наблюдению, примерно полгода назад, когда он вынес его обсуждение на совещании с президентом Владимиром Путиным.

Серия видеороликов «"Газпром" - национальное достояние» появилась на телеэкранах в 2003 году. Первоначально ролик выходил только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг «Газпром-Медиа». Затем было произведено размещение и на других ведущих каналах. В 2006 году на экранах появилась видеореклама «Газпрома» (в рамках программы «Поддержка детского спорта») со слоганом «Мечты сбываются!». Сейчас «Газпром» рассказывает на федеральных телеканалах о проекте «Сила Сибири».

Агентство новостей «Между строк»