В Сирии погиб наёмник из Нижнего Тагила

Стали известны подробности жизни погибшего в Сирии уроженца Нижнего Тагила Антона Добрыгина, информация о смерти которого появилась на прошлой неделе. Тагильчанин подорвался на радиоуправляемом фугасе. Новостной портал E1.ru нашёл его лучшего друга. По словам Михаила (имя изменено по просьбе собеседника издания), родители Антона Добрыгина давно погибли, из родных у него осталась только бабушка.

«Он бабушке не говорил, что в Сирию едет, сказал, что едет сопровождать гуманитарную помощь в Африку. Недолго он там воевал, 15 сентября выехал и 6 октября погиб. Он сопровождал сирийских офицеров, колонна попала в засаду в Дей-эр-Зоре, и машину, в которой он ехал, подорвали на радиоуправляемом фугасе. В его машине один оказался ранен, остальные погибли», рассказал Михаил.

По словам друга Антона Добрыгина, погибшего исключили из регулярной армии после того, как он доложил командиру части о воровстве прапорщика. После этого Михаил устроил друга в «Частную военную компанию Вагнера». Антон, по словам друга, долго боролся с военной бюрократией, устраивал голодовку в областном военкомате. После этой истории его даже в полицию не брали, он сильно переживал. Друзья из МВД и ФСБ поддерживали, но сделать ничего не могли. Михаил также отметил, что Антон Добрыгин из семьи потомственных военных и этим очень гордился. Антона звали служить добровольцем в Донбасс в звании капитана, но он отказывался из принципа, подчёркивает друг.

«Во-первых, считал это грязной политической игрой и войной с братским народом. У него было немало друзей из украинских военнослужащих. Антон очень серьёзный вклад внёс в налаживание диалога между украинцами, воюющими с двух сторон этого конфликта. И ещё на Украине у него была любимая девушка, которой он обещал не воевать против украинцев, как бы тяжело ни было», добавил Михаил.

Про «Частную военную компанию Вагнера» Михаил сказал, что все участники числятся там как наёмные сотрудники коммерческой фирмы.

«Формально это охранное предприятие, а по факту они воюют гораздо больше российской армии. Официально российских военных не бросают в горячие точки, а за "вагнеровцев" отчитываться не нужно, погиб человек и погиб, как частное лицо. Только тут появилась огласка, обычно всё тихо-мирно происходит и никто не знает об этом», сказал Михаил.