У Центризбиркома нет денег на наружную рекламу выборов

Центризбирком решил отказаться от наружной рекламы с информацией о сентябрьских выборах и ограничиться бесплатным эфирным временем на государственных каналах, сообщает РБК со ссылкой на секретаря ЦИКа Майю Гришину. По закону государственные телеканалы предоставляют Центризбиркому еженедельно до 15 минут бесплатного эфирного времени. По словам Гришиной, решение связано с тем, что Минфин урезал бюджет на подготовку и проведение выборов с 14,7 до 10 млрд рублей.

«Наружная реклама будет практически только на условиях социальной рекламы, если нам разрешат её разместить бесплатно. Денег очень мало», – заявила Гришина, добавив также, что из-за недофинансирования пришлось отказаться и от перераспределения федеральных денег по региональным избиркомам на информирование избирателей.

Ранее эксперты уже неоднократно отмечали, что нынешняя избирательная кампания является самой незаметной за все последние годы из-за нехватки денег у партий и кандидатов.

Агентство новостей «Между строк»

Фото: rg.ru