Объединённая компания «Связной» и «Евросеть» перейдёт на новую концепцию и единый бренд — «Связной», пишет РБК. Бренд «Евросеть» будет ликвидирован в течение года.
В «Связном» не уточнили, почему решили отказаться от бренда «Евросеть». Близкий к компании источник рассказал, что это было условие «ВымпелКома» при продаже доли в «Евросети». Представитель «ВымпелКома» отказался комментировать это утверждение.
Новый логотип для «Связного» разработало агентство Ctzn. Фирменная гамма брендбука изменилась с пастельных цветов на яркие с базовым фиолетовым.
Компания намерена расширять ассортимент представленной продукции. Устройства и услуги в «Связном» объединят в основные экосистемы — в частности, «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа».
По словам главы «Связного» Александра Малиса, инвестиции в ребрендинг составили чуть больше 1 миллиона рублей в одну точку. Общая сумма может превысить 5 миллиардов рублей.
«Связной» и «Евросеть» объявили об объединении в апреле. В сети объединённой компании около пяти тысяч салонов.