Сергей Носов требует не игнорировать граждан

В пятницу, в «Слухахнедели»  мы писали о том,что в администрации города активно борются с несвоевременными ответамичиновников на обращения граждан. По информации наших слухмейкеров, введенасистема штрафов, а в числе наказанных уже оказался чиновник из управления погородскому хозяйству. Сегодня официальный пресс-релиз от администрации городаподтвердил эту информацию: «Как отметилаВалентина Раудштейн, на прошлой неделе значилось 43 обращения, не исполненных всрок. Ситуация исправляется, сейчас их уже восемь. Есть замечания к структурнымподразделениям и по соблюдению сроков работы с документами, поступающими отюридических лиц. В «черном списке» нарушителей - управление городскогохозяйства. На это подразделение ложится большая нагрузка: до 58 % обращенийграждан, поступающих в администрацию города, относится к сферам городского ижилищно-коммунального хозяйства. Кроме того, нередко главы районныхадминистраций перенаправляют в это управление вопросы, которые сами в состояниирешить». Этими словами нам официально подтвердили и другой слух о том, чточиновники «футболят» обращения граждан друг к другу, чтобы избавиться отнеобходимости отвечать.
Глава города поставилвопрос жестко: законодательство должно четко соблюдаться. При этом отмечается,что за 7 неполных месяцев текущего года в администрацию поступило 4196обращений, что в 2,5 раза больше, чем за тот же период 2012 года. «То, что стало больше обращений, можнорассматривать как плюс, - подчеркнул Сергей Носов. – Значит, между властью и населением налажено взаимодействие. Люди видят,что и от них многое зависит, становятся активнее. Но при этом в работе собращениями граждан не должно быть формального подхода. Ответы должныготовиться качественно и в срок». Сообщается, что в ближайшее время вадминистрации начнёт действовать система электронного документооборота, чтосущественно ускорит бюрократические процессы.