Роскачество займётся продвижением товаров в торговых сетях

Автономная некоммерческая организация «Роскачество» начнёт продвигать в торговых сетях российские товары, отмеченные знаком качества, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Для продвижения товаров сотрудники организации намерены использовать различные виды промоакций: оформление выкладки товаров и товаров на полке, информирование о соответствии товара знаку качества в прикассовой зоне и другие.

Планируется, что «Роскачество» будет закупать продукцию в рознице, снимать с неё этикетки и другие идентификационные знаки, а затем передавать на экспертизу в независимые лаборатории. Если исследуемый товар произведён в России и выдерживает все испытания, организация предложит производителям бесплатно знак качества. За границей наличие национального знака качества на упаковке увеличивает продажи на 20-60%, отмечают в компании.

По словам собеседника издания, пилотный проект охватит почти 20 торговых точек в трёх-четырёх регионах России и обойдётся в 15 млн рублей. Сегодня достигнуты договорённости с тремя ритейлерами – Metro Cash & Carry, X5 Retail Group и «Лентой». Старт проекту будет дан уже этой осенью.

Агентство новостей «Между строк»