«Почта России» запустила интернет-магазин и намерена обойти AliExpress

«Почта России» запустила торговую площадку «Почтамаркет», которая объединила сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги в 42 тысячах почтовых отделений, пишет «Коммерсантъ». Партнёрами «Почтамаркета» уже стали оператор дистанционной торговли «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо», а также гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket, сообщила изданию заместитель гендиректора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. До конца года «Почтамаркет» планирует увеличить число партнеров до десяти и разместить их товары в онлайн-версии каталога.

Связанный с «Почтой России» Почта-банк, в свою очередь, рассматривает возможность запуска платежей банковскими картами на площадке и сервиса кредитов на онлайн-покупки.

По мнению президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, «Почтамаркет» сможет стать конкурентом китайского AliExpress, который «в наших медвежьих углах обрабатывает ровно ту же нишу, причём весьма успешно».

Агентство новостей «Между строк»