Петербургские художники в ответ на повышение цен создали альтернативные вывески российских магазинов 

Художники проекта MXD изобразили альтернативные вывески популярных сетевых продуктовых магазинов, напоминающие реальные, пишет TJournal.

По словам одного из соавторов проекта, идея возникла в ответ на очередное повышение цен.

«За основу мы взяли самые популярные магазины в России, чтобы каждый мог узнать себя наверняка: кто-то ходит в "Пятёрочку", кто-то — в "Дикси", но изменения затрагивают каждого человека. Важно сказать, что наша серия — это не упрёк в сторону компаний. Они в некотором роде такие же жертвы того, что происходит с ценами. Как я уже сказал, мы взяли их лишь из-за того, что это самые популярные сети магазинов в стране», рассказал художник Виктор Могилат.