Онлайн-ритейлеры создают площадку для постоянных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли к началу 2017 года намерена открыть единую площадку для распродаж, действующую на протяжении всего года. Об этом со ссылкой на заявление президента организации Алексея Фёдорова пишут «Ведомости».

Ассоциация, в которую входят крупнейшие онлайн-магазины «Юлмарт», Ozon, Otto Group, Lamoda, «М.Видео», KupiVip и другие участники рынка, собирается организовать постоянные распродажи на портале Onedaysale.ru. По мнению Фёдорова, это позволит сбывать складские остатки товаров в удобное для компаний время.

Члены ассоциации и отечественные производители будут иметь бесплатный доступ к площадке, иностранные компании смогут участвовать за абонентскую плату. Алексей Фёдоров подчеркивает, что ассоциация не намерена зарабатывать на проекте.

«В качестве выгоды для себя АКИТ ожидает рост количества членов и поддержку существующих участников ассоциации»,  объясняет он.

Онлайн-площадка должна быть запущена в начале 2017 года, первой распродажей на ней станет киберпонедельник 30 января. По прогнозам ассоциации, за первый год к проекту присоединятся более тысячи интернет-магазинов, а трафик в дни главных распродаж превысит миллион пользователей в день. 

Агентство новостей «Между строк»