Минкомсвязь настаивает на возвращении рекламы алкоголя в СМИ. «Местная водка не может без рекламы»

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин в ходе заседания СПЧ сообщил, что ведомство выступает за возвращение в СМИ рекламы алкоголя, биологически активных добавок (БАД) и лекарств, пишет «Коммерсантъ».

«Если мы не увеличим "кормовую базу" средств массовой информации, никаких нормальных средств массовой информации в стране не будет. Как вы знаете, министерство уже больше года тому назад выступило с инициативой о серьёзной либерализации рекламного рынка. Мы, в частности, исходим из того, что необходимо вернуть ситуацию с БАДами, которая была раньше, то есть вернуть ответственность с публикатора на того, кто размещает рекламу. Мы выступаем за возвращение рекламы алкоголя в средства массовой информации. Мы выступаем за рекламу рецептурных лекарственных препаратов»,— цитирует Волина издание.

Запрет на рекламу алкоголя, по мнению Волина, выгоден прежде всего крупным иностранным производителям алкоголя, которые не нуждаются в своей рекламе, а «местная отечественная водка, региональная — она не может без рекламы выйти на рынок»,— цитирует Волина ТАСС.

В мае 2015 года Минкомсвязь направляла в ФАС предложение вернуть рекламу алкоголя и табака в СМИ хотя бы до 2018 года. По словам Волина, это решение позволило бы оказать поддержку медиаотрасли в условиях кризиса. В феврале прошлого года главные редакторы федеральных СМИ и представители крупнейших издательств обратились к Владимиру Путину с просьбой отменить ограничения на рекламу табака и алкоголя.

Агентство новостей «Между строк»