Представители администрации президента России пытались разместить в популярных пабликах «ВКонтакте» и на страницах топовых видеоблогеров материалы, дискредитирующие Алексея Навального, написал в Facebook глава предвыборного штаба политика Леонид Волков.
Как отметил Волков, известным блогерам и раскрученным пабликам «предлагают вдвое к рекламному прайсу за размещение заказухи против Навального», однако «пока безуспешно».
Причиной несогласия блогеров политик видит то, что «на Навальном сейчас хайп» и «когда аудитория на хайпе просит, требует дать ещё и ещё Навального, делать про Навального джинсу и заказуху равно самоубийству».
Волков подчеркнул, что топовые видеоблогеры «крайне зависимы от своей репутации», а своих подписчиков зарабатывают «тяжелейшим» трудом. Поэтому попытки разместить через них «джинсу» проваливаются: в работе видеоблогеров «неискренность считывается максимально легко и предельно быстро».
Также Волков обвинил власти в насильственном выводе в топ российского сегмента YouTube видео из Пакистана и Китая.
«Единственным "успехом" АП в YouTube сейчас является насильственный вывод в топ российского YouTube (в те дни, когда выходят ролики Навального) каких-то адских пакистанских и китайских видео. Весьма и весьма сомнительная стратегия с учётом того, что это очень сильно рубит бизнес российских видеоблогеров и вызывает в них сильное раздражение, раздражает рядовых пользователей YouTube и сам YouTube», – пишет Леонид Волков.
Напомним, 18 апреля источники телеканала «Дождь», близкие к Кремлю, сообщили, что в администрации президента РФ решено запустить кампанию по дискредитации Навального.
«На аутсорсе снимают клипы, фильмы и видеоигры, которые Навального дискредитируют. Борются примерно как с Гитлером», – заявил один из собеседников «Дождя».
На следующий день после сообщения «Дождя» стало известно, что на YouTube размещён видеоролик, в котором Навального сравнивали с Гитлером. Позже пресс-секретарь президента Дмитрий Песков предположил, что ролик мог быть создан сторонниками Навального.
Агентство новостей «Между строк»
Фото: «Открытая Россия»