Главный рупор полпредства может отобрать 1,5-миллионный контракт на пиар мэрии Нижнего Тагила у Tagilcity.ru

Заниматься пиар-сопровождением мэрии Нижнего Тагила в интернет-СМИ готовы три компании, следует из протокола вскрытия конвертов, опубликованного на сайте госзакупок. Напомним, МАУ «Агентство рекламно-информационного содействия» (АРИС) объявило в конце июля конкурс на освещение деятельности органов местного самоуправления Нижнего Тагила с начальной ценой 1,5 млн рублей. Как писало АН «Между строк», условия конкурса практически гарантировали победу тагильскому порталу Tagilcity.ru. 

Согласно опубликованному протоколу, заявку на конкурс подали ООО «Фёст Медиа Инвест», в которое входит Tagilcity.ru, ООО «Институт информационных технологий» – юрлицо, под которым работает лояльное полпредству информагентство Накануне.ru Татьяны Николаевой, а также ООО «Новые Рекламные Технологии». Как рассказал АН «Между строк» директор последнего Олег Шутов, его рекламное агентство представляет информагентство «Новый день». Заявка последнего, судя по всему, будет отклонена, поскольку данное СМИ не проходит одно из ключевых условий конкурса – присутствие в топ-10 рейтинга цитируемости «Медиалогии» по Свердловской области за первый квартал 2017 года.

Портал Tagilcity.ru снизил начальную цену контракта (1,5 млн руб.) всего на 6800 рублей. Конкуренты тагильского портала предложили скидку более 10% от начальной стоимости – 1,34 млн руб. («Новый день») и 1,335 млн руб. (Накануне.ru).

Отметим, что самая низкая цена не гарантирует рупору полпредства победу в конкурсе, итоги которого должны быть подведены завтра. Как писало АН «Между строк», вес критерия «цена договора» составляет только 30%, оставшиеся 70% конкурсных баллов будут распределены по критерию «квалификация участника». От 1 до 15 баллов можно получить за наличие за последний год аналогичных контрактов с органами МСУ или госорганизациями. За высокие показатели посещаемости интернет-портал может получить максимально 24 балла. Притом, если более 65% посетителей сайта составляют свердловчане, участник получит дополнительно 10 баллов, а если более 40% читающих ресурс являются жителями Нижнего Тагила, ещё 26 баллов.

Учитывая тот факт, что Tagilcity.ru является единственным городским изданием, которое могло принять участие в конкурсе, 26-балльная фора по критерию «посетители-тагильчане» может лишить окружное информагентство победы даже на фоне более низкого предложения по цене. Не исключено, что, если Накануне.ru проиграет конкурс, полпредское издание обжалует госзакупку в антимонопольной службе, поскольку её условия изначально ограничивали конкуренцию для других СМИ Свердловской области и Нижнего Тагила.

Агентство новостей «Между строк»   

Фото: Znak.com