Агентство Андрея Ленды заплатит за пиар мэрии 1,5 миллиона рублей. Условия конкурса гарантируют победу Tagilcity.ru

МАУ «Агентство рекламно-информационного содействия» (АРИС) объявило конкурс на освещение органов местного самоуправления Нижнего Тагила в интернет-СМИ. Извещение о проведении тендера размещено на сайте госзакупок. Итоги конкурса комиссия подведёт 26 августа.

Согласно конкурсной документации, за освещение работы мэрии Нижнего Тагила, а также размещение «социально значимой» информации о событиях, происходящих в Свердловской области, АРИС готов заплатить не более 1,5 млн рублей. Услуги должны быть оказаны с момента подписания договора до 1 марта 2018 года.

Определение победителя закупки будет осуществляться по двум критериям: цена договора и квалификация участника. При этом минимальное предложение по цене услуг не будет решающим для получения контракта – вес этого критерия составляет только 30%.

Определяющим станет критерий «квалификация участника конкурса», который будет рассчитан по нескольким показателям. СМИ, имеющее за последний год аналогичные контракты с органами МСУ или госорганизациями, могут получить от 1 до 15 баллов. За высокие показатели посещаемости интернет-портал может получить максимально 24 балла. Если более 65% посетителей сайта составляют свердловчане, участник получит дополнительно 10 баллов, а если более 40% читающих ресурс являются жителями Нижнего Тагила, ещё 26 баллов.

Примечательно, что по критерию «квалификация участника конкурса» в закупке может принять участие только одно СМИ Нижнего Тагила – портал Tagilcity.ru. Заказчик установил барьер для изданий, которые находятся ниже 10-го места в рейтинге цитируемости «Медиалогии» за I квартал 2017 года. В топ-25 СМИ Свердловской области присутствуют только два тагильских СМИ: Tagilcity.ru (6-е место) и АН «Между строк» (11-е место). Взлёт Tagilcity.ru в рейтинге «Медиалогии» произошёл в четвёртом квартале 2016 года, по итогам которого портал неожиданно занял 10-е место, хотя в первых двух кварталах издание не входило даже в топ-25 СМИ региона, а в третьем заняло лишь 22-е место. Согласно данным «Медиалогии», в последние месяцы 2016 года Tagilcity.ru начал получать перекрёстные ссылки от других СМИ холдинга 1st Media Invest, в который входит тагильский интернет-портал, а также от некоторых крупных федеральных изданий: газета «Известия», например, цитирует незначительные заметки Tagilcity.ru последние полгода примерно по 20 раз в месяц.  

Учитывая тот факт, что другие электронные СМИ Свердловской области (находящиеся выше 10-го места в «Медиалогии») не смогут бороться с тагильским порталом по показателю «процент посетителей из Нижнего Тагила», можно предположить, что конкурсная документация готовилась именно под портал Tagilcity.ru. При этом условия конкурса, лишающие другие СМИ Нижнего Тагила и Свердловской области шансов на конкурентную борьбу с Tagilcity.ru, заказчик изменил только во вторник, 8 августа. В первоначальной редакции документации, которая осталась на сайте госзакупок в статусе «недействующая», вес критерия «цена договора» составлял 60%, а показатели критерия «квалификация участника конкурса» не позволяли Tagilcity.ru гарантировать себе победу в закупке.

Получить оперативный комментарий директора МАУ «АРИС» Инны Деменьшиной и пресс-службы администрации Нижнего Тагила АН «Между строк» не удалось.  

Агентство новостей «Между строк»    

Фото: Tagilcity.ru

...
КАК ВАМ НОВОСТЬ?
нравится
0
осуждение
0
удивление
0
смех
0
печаль
0

Минфин: Около 30% алкоголя в России продаётся нелегально

Теневая часть алкогольного рынка в России достигает 30%. Об этом «Известиям» рассказал директор департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов России Алексей Сазанов. По его словам, несмотря на решение не менять систему налогообложения до 2019 года, Минфин ищет способы выведения из тени нелегальных секторов экономики. К примеру, «обеление» бензинового и табачного рынков позволит бюджету получать дополнительные 65 млрд рублей акцизных платежей в год.

«Собираемость акцизов на алкогольную продукцию в 2016 году по сравнению с 2015-м увеличилась на 27%, а за первые четыре месяца 2017 года — ещё на 36% к уровню 2016-го. Сейчас легальный рынок алкоголя, особенно крепкой алкогольной продукции, составляет 70-80%. В “серой” зоне находятся оставшиеся 20-30%», — цитирует издание Алексея Сазанова.

Выводить из тени этот сектор планируется с помощью введения изменений в Налоговый кодекс, которые коснутся порядка обложения акцизами производителей парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. В июле 2017 года был принят ряд законов по ужесточению уголовной и административной ответственности за незаконную продажу алкогольной продукции и поддельных федеральных марок.

Агентство новостей «Между строк»