Агентство Андрея Ленды заплатит за пиар мэрии 1,5 миллиона рублей. Условия конкурса гарантируют победу Tagilcity.ru

Агентство Андрея Ленды заплатит за пиар мэрии 1,5 миллиона рублей. Условия конкурса гарантируют победу Tagilcity.ru

МАУ «Агентство рекламно-информационного содействия» (АРИС) объявило конкурс на освещение органов местного самоуправления Нижнего Тагила в интернет-СМИ. Извещение о проведении тендера размещено на сайте госзакупок. Итоги конкурса комиссия подведёт 26 августа.

Согласно конкурсной документации, за освещение работы мэрии Нижнего Тагила, а также размещение «социально значимой» информации о событиях, происходящих в Свердловской области, АРИС готов заплатить не более 1,5 млн рублей. Услуги должны быть оказаны с момента подписания договора до 1 марта 2018 года.

Определение победителя закупки будет осуществляться по двум критериям: цена договора и квалификация участника. При этом минимальное предложение по цене услуг не будет решающим для получения контракта – вес этого критерия составляет только 30%.

Определяющим станет критерий «квалификация участника конкурса», который будет рассчитан по нескольким показателям. СМИ, имеющее за последний год аналогичные контракты с органами МСУ или госорганизациями, могут получить от 1 до 15 баллов. За высокие показатели посещаемости интернет-портал может получить максимально 24 балла. Если более 65% посетителей сайта составляют свердловчане, участник получит дополнительно 10 баллов, а если более 40% читающих ресурс являются жителями Нижнего Тагила, ещё 26 баллов.

Примечательно, что по критерию «квалификация участника конкурса» в закупке может принять участие только одно СМИ Нижнего Тагила – портал Tagilcity.ru. Заказчик установил барьер для изданий, которые находятся ниже 10-го места в рейтинге цитируемости «Медиалогии» за I квартал 2017 года. В топ-25 СМИ Свердловской области присутствуют только два тагильских СМИ: Tagilcity.ru (6-е место) и АН «Между строк» (11-е место). Взлёт Tagilcity.ru в рейтинге «Медиалогии» произошёл в четвёртом квартале 2016 года, по итогам которого портал неожиданно занял 10-е место, хотя в первых двух кварталах издание не входило даже в топ-25 СМИ региона, а в третьем заняло лишь 22-е место. Согласно данным «Медиалогии», в последние месяцы 2016 года Tagilcity.ru начал получать перекрёстные ссылки от других СМИ холдинга 1st Media Invest, в который входит тагильский интернет-портал, а также от некоторых крупных федеральных изданий: газета «Известия», например, цитирует незначительные заметки Tagilcity.ru последние полгода примерно по 20 раз в месяц.  

Учитывая тот факт, что другие электронные СМИ Свердловской области (находящиеся выше 10-го места в «Медиалогии») не смогут бороться с тагильским порталом по показателю «процент посетителей из Нижнего Тагила», можно предположить, что конкурсная документация готовилась именно под портал Tagilcity.ru. При этом условия конкурса, лишающие другие СМИ Нижнего Тагила и Свердловской области шансов на конкурентную борьбу с Tagilcity.ru, заказчик изменил только во вторник, 8 августа. В первоначальной редакции документации, которая осталась на сайте госзакупок в статусе «недействующая», вес критерия «цена договора» составлял 60%, а показатели критерия «квалификация участника конкурса» не позволяли Tagilcity.ru гарантировать себе победу в закупке.

Получить оперативный комментарий директора МАУ «АРИС» Инны Деменьшиной и пресс-службы администрации Нижнего Тагила АН «Между строк» не удалось.  

Агентство новостей «Между строк»    

Фото: Tagilcity.ru