ФАС обвинила рекламу собачьего корма в призыве к насилию над детьми

Прошло очередное заседание совета Федеральной антимонопольной службы России по делу против компании «Марс» (бренд Pedigree), которую ведомство обвинило в нарушении закона «О рекламе». Согласно материалам дела, в ролике собачьего корма Pedigree демонстрируется «эмоциональное насилие над детьми, выражающееся в грубом и оскорбительном обращении, унижении, угрозах, порче личных вещей ребёнка». 20 ноября ФАС возбудила дело против ООО «Марс» по признакам нарушения закона «О рекламе».

Экспертный совет ФАС по рекламе и здравоохранению пришёл к мнению, что в 30-секундной версии ролика, который транслировался в ТВ-эфире, нет нарушения закона «О рекламе». В то же время в минутной версии, которая была размещена только в интернете, нарушение есть, передаёт портал adindex.ru.

В соответствии с законом «О рекламе», в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта, в рекламе не допускается показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни или здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью. Ответственность за подобные нарушения несёт рекламодатель.

Комиссия ФАС примет решение по возбужденному делу в соответствии с вердиктом экспертов.

Агентство новостей «Между строк»