«Единым окном» довольны

К такому выводу пришла сегодня наподведении итогов работы многофункциональных центров заместитель министраэкономики Свердловской области. Выступая перед коллегами, она сказала, чтопросто открытием сети «единых окон» по региону ограничиться не получится:необходимо заниматься и функциональным наполнением центров. Иначе говоря,сделать так, чтобы среди жителей Свердловской области услуги МФЦ быливостребованы.
«Несмотря на результаты последнего мониторинга, чей ключевойпоказатель  - степень удовлетворенности граждан качеством услуг - составил81 процент, было выявлено, что заявители крайне мало знают о регламентахпредоставления услуг и, соответственно, не пользуются ими», - цитируетслова замминистра экономики пресс-служба правительства Свердловской области.
Игорь Бабкин, руководитель МФЦ,уточнил, что в «едином окне» граждане могут воспользоваться, в общей сложности,126 видами услуг различного уровня – от федерального до муниципального. Самымипопулярными услугами за полгода работы Центра стали услуги кадастрового учета ирегистрация права собственности на недвижимость, что составило около 40% отвсех предоставленных услуг. Вторая по популярности услуга – оформлениепаспортов, как российских, так и заграничных. Ей воспользовались 37%обратившихся в МФЦ.
Напомним, в Нижнем Тагиле «единоеокно» находится в здании городского центра занятости, по адресу Газетная 45а,оф.109. В планах руководителей проекта, озвученных еще в марте уходящего года,было открытие еще 3 «окон» на Вагонке,Вые и Тагилстрое в августе-сентябре 2013 года. Но с тех пор планы поменялись. Подводяитоги, Игорь Бабкин пообещал, что в этом году до 30 декабря успеют открытьтолько два из трех: в Дзержинском и Ленинском районах. Кроме того, продолжитсвою работу и мобильный офис МФЦ дляжителей пригородного района Нижнего Тагила.

Агентство новостей «Междустрок»