Жители отдалённого района Нижнего Тагила устроили «поминки» вечно неработающему банкомату Сбербанка

Жители отдалённого района Нижнего Тагила устроили «поминки» вечно неработающему банкомату Сбербанка

Жители тагильского района Рудник имени III Интернационала разместили искусственные цветы и траурную ленту на банкомате Сбербанка, который, по их словам, уже длительное время не работает. По словам местных жителей, это единственный терминал в их районе, а из-за его регулярных поломок они не могут снять необходимую наличность или заплатить по кредитам.

«На Руднике, как обычно, поминки! Спасибо, Сбербанк, за хорошую работу!» - пишут в соцсетях жители района.

На фото с банкоматом «в трауре» в группе «Типичный тагильчанин» практически сразу отреагировали администраторы официального аккаунта Сбербанка во «Вконтакте», пообещавшие передать информацию о поломке «коллегам».

Однако жители Нижнего Тагила тут же начали критиковать работу и других терминалов банка, отмечая, что бывают дни, когда не работает ни один банкомат даже в центре города.

«Да они вообще "молодчинки") Тут пару недель назад надо было срочно снять. В центре. 
Четыре места подряд! Эра, "Кардинал", у Родины, Октябрьской революции- Строителей. Все! висели банкоматы и люди с кредитками не отданными стоят там... Чудеса-чудесные. Инновационная деятельность, не к ночи будет сказано», - пишет пользователь Михаил Костоусов (орф. и пункт. сохранены. – Прим. ред.)

В Сбербанке заявили, что регулярные поломки банкомата связаны с невнимательностью клиентов.

«Сбербанк проверил работу банкомата на ул. Кольцова, 20. Поломки устройства связаны, в первую очередь, с попаданием посторонних предметов в отсек для приема наличных. В связи с этим, просим жителей района перед внесением купюр внимательно проверять, нет ли на них скрепок, стикеров и т.п. Планируется, что банкомат будет отремонтирован в ближайшее время. В работе устройств, расположенных в ТЦ "Кардинал" и КРЦ "Эра", в последние две недели несколько раз наблюдались кратковременные нарушения связи из-за погоды. Сейчас банкоматы работают в штатном режиме. В настоящее время банк проверяет работоспособность остальных устройств, указанных в статье. О результатах мы сообщим дополнительно. Отметим, что банк постоянно проводит анализ востребованности каждого из устройств самообслуживания. В зависимости от этого принимаются решения по установке новых устройств, оптимизации сети банкоматов либо их перемещению в места, наиболее удовлетворяющие потребностям населения и отвечающие требованиям безопасности», - прокомментировали в банке.