Жители отдалённого района Нижнего Тагила устроили «поминки» вечно неработающему банкомату Сбербанка

Жители тагильского района Рудник имени III Интернационала разместили искусственные цветы и траурную ленту на банкомате Сбербанка, который, по их словам, уже длительное время не работает. По словам местных жителей, это единственный терминал в их районе, а из-за его регулярных поломок они не могут снять необходимую наличность или заплатить по кредитам.

«На Руднике, как обычно, поминки! Спасибо, Сбербанк, за хорошую работу!» - пишут в соцсетях жители района.

На фото с банкоматом «в трауре» в группе «Типичный тагильчанин» практически сразу отреагировали администраторы официального аккаунта Сбербанка во «Вконтакте», пообещавшие передать информацию о поломке «коллегам».

Однако жители Нижнего Тагила тут же начали критиковать работу и других терминалов банка, отмечая, что бывают дни, когда не работает ни один банкомат даже в центре города.

«Да они вообще "молодчинки") Тут пару недель назад надо было срочно снять. В центре. 
Четыре места подряд! Эра, "Кардинал", у Родины, Октябрьской революции- Строителей. Все! висели банкоматы и люди с кредитками не отданными стоят там... Чудеса-чудесные. Инновационная деятельность, не к ночи будет сказано», - пишет пользователь Михаил Костоусов (орф. и пункт. сохранены. – Прим. ред.)

В Сбербанке заявили, что регулярные поломки банкомата связаны с невнимательностью клиентов.

«Сбербанк проверил работу банкомата на ул. Кольцова, 20. Поломки устройства связаны, в первую очередь, с попаданием посторонних предметов в отсек для приема наличных. В связи с этим, просим жителей района перед внесением купюр внимательно проверять, нет ли на них скрепок, стикеров и т.п. Планируется, что банкомат будет отремонтирован в ближайшее время. В работе устройств, расположенных в ТЦ "Кардинал" и КРЦ "Эра", в последние две недели несколько раз наблюдались кратковременные нарушения связи из-за погоды. Сейчас банкоматы работают в штатном режиме. В настоящее время банк проверяет работоспособность остальных устройств, указанных в статье. О результатах мы сообщим дополнительно. Отметим, что банк постоянно проводит анализ востребованности каждого из устройств самообслуживания. В зависимости от этого принимаются решения по установке новых устройств, оптимизации сети банкоматов либо их перемещению в места, наиболее удовлетворяющие потребностям населения и отвечающие требованиям безопасности», - прокомментировали в банке.