Заказывать госуслуги через интернет рискованно – с вероятностью 81% ничего не сделают

С момента введения в России системы оказания госуслуг через интернет, количество её пользователей непрерывно растет. Качество же исполнения, наоборот, падает. И если на федеральном уровне до завершения не доводится только 12% заказанных через сеть услуг, но на местном - 81%. Об этом заявил руководитель экспертного центра электронного государства Павел Хилов, передают «Известия».
По словам замминистра связи и массовых коммуникаций Алексея Козырева, низкий процент выполненных услуг объясняется, в первую очередь, резким ростом количества пользователей системы. Также зачастую нормальной работе госсервиса мешают технические неполадки и процедурные сложности. Кроме того, чиновник отметил, что услуга считается невыполненной и в том случае, если заказчик сам не явился за результатами запроса.
Несмотря на общий невысокий уровень выполнения электронных госуслуг, некоторые регионы доводят до конца более половины всех заявок. В их числе Орловская область (85 %), Саратовская область (78 %), Пермский край (61 %) и Республика Хакасия (51 %). По словам Хилова, это результат хорошей организации процесса предоставления услуг и популярности интернет-сервисов среди населения.

Агентство новостей «Между строк»