«Я всегда болею за хозяев». Управляющий директор ВХЛ Герман Скоропупов о «Русской классике»

«Я всегда болею за хозяев». Управляющий директор ВХЛ Герман Скоропупов  о «Русской классике»

До «Русской классики» – хоккейного ретро-матча под открытым небом между командами «Спутник» (Нижний Тагил) и «Южный Урал» (Орск) – осталось три дня. На стадионе «Спутник» продолжаются подготовительные работы - устанавливаются вышки для телекамер, информационное и телевизионное табло, развешиваются баннеры. Чиновники города, представители УВЗ и руководство ВХЛ обговаривают нюансы: утверждён график мероприятий, схемы движения автотранспорта, культурно-развлекательная программа.

Управляющий директор ВХЛ Герман Скоропупов в беседе с журналистом АН «Между строк» поделился своими впечатлениями о подготовке к мероприятию.

«Заявок от городов, готовых принять у себя «Русскую классику», было и есть немало, но когда мы приезжаем на место, то вынуждены отказать в сотрудничестве. Прежде всего, это касается технических моментов. Многие стадионы просто не готовы принять мероприятия такого уровня, а вкладываться в развитие инфраструктуры никто не хочет – у ВХЛ есть определённые требования как к самому стадиону, так и к хоккейной коробке непосредственно», - рассказал Скоропупов.

 «Этот матч – праздник для горожан. У нас уже есть опыт проведения подобных игр (в 2012 году в Красноярске и в 2014 году в Челябинске – прим. ред.), люди приходят целыми семьями, болеют за свою команду, получают кучу положительных эмоций. За океаном проводить матчи на открытом воздухе уже давно стало традицией», - добавляет функционер.

По мнению Скоропупова, главное, не результат игры и даже не сам матч, а атмосфера, которая всё это окружает. В этом году «Русская классика» посвящена 70-летию победы в Великой Отечественной войне, а символом стал танк-легенда Т-34, который производился на «Уранвагонзаводе».

«Очень надеюсь, что праздник состоится. В Нижнем Тагиле администрация города и руководство УВЗ делает всё, чтобы создать ту атмосферу, на которую мы рассчитываем. Я всегда, когда бываю на хоккейных матчах, болею за хозяев, и этот раз не исключение. На данный момент обе команды борются за место в плей-офф, поэтому смотреть на игру будет вдвое интересней», - сказал Скоропупов.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА 13-14 ФЕВРАЛЯ

13 февраля
9.30 – фото и автограф-сессия команды «Южный Урал» на стадионе «Спутник»
12.00 - фото и автограф-сессия команды «Спутник» на стадионе «Спутник»
14.00 – матч-пролог с участием сборной управляющих ВХЛ и сборной «Уралвагонзавода»
18.00 – военно-патриотический вечер, посвящённый 70-летию Великой Победы над немецко-фашистскими захватчиками (ДК им. Окунева)

14 февраля
11.00 – 12.40 – культурно-развлекательные мероприятия на территории, прилегающей к стадиону «Спутник», с участием творческих коллективов города и многократного чемпиона России по тяжёлой атлетике, обладателя абсолютного рекорда России в становой тяге Михаила Кокляева.
13.00 – «Русская классика». Матч чемпионата ВХЛ «Спутник» (Нижний Тагил) – «Южный Урал» (Орск)

В связи с проведением матча с 10.00 до 18.00 будут закрыты для движения участки улиц: (красные линии)
Ул .Окунева (от ул. Ильича до Коминтерна),
Ул. Ильича (от Восточного шоссе до ул. Орджоникидзе),
Ул. Вагоностроителей (от Восточного шоссе до ул. Орджоникидзе),
Ул. Патона (от ул. Орджоникидзе до Окунева),
Ул. Свердлова (от Восточного шоссе до ул. Орджоникидзе).

Дополнительные парковочные места (зелёные овалы) будут организованы по Восточному шоссе с обеих сторон автодороги (в районе заводоуправления УВЗ), по пр. Вагоностроителей в районе машиностроительного техникума и КРЦ «Россия», по ул. Окунева, 22 (у администрации Дзержинского района), по Ленинградскому проспекту (в районе Ледового дворца спорта).

Добраться до стадиона можно будет и на общественном транспорте.
От железнодорожного вокзала:
трамваи: № 1, 8 – до остановки «Уралвагонзавод»; №12 – до остановки «Юности»,
маршрутные такси №  22, 50, 54, 55  - до остановки «Вагоностроителей».

По Дзержинскому району:
трамваи: № 10, 12,
маршрутные такси: №  9, 10, 16, 57, 58  - до остановки «Уралвагонзавод».

Агентство новостей «Между строк»