«Высоких гостей не так много, как хотелось бы». Голос с окраин «Иннопрома-2015»

Участие в международной промышленной выставке – это выгодное вложение, уверяют организаторы. Официальный сайт «Иннопрома» обещает арендаторам: прямые контакты с мировыми и российскими производителями промышленной продукции, неограниченные возможности по привлечению новых клиентов и развитию отношений с партнёрами, эффективные бизнес-коммуникации, возможность увеличить объём продаж и выход на новые рынки. Журналист АН «Между строк» поинтересовался у арендаторов стендов, оправдались ли их ожидания и затраты на участие в выставке.

«Сибпрофконсалт», г. Тюмень, директор Юрий Анисов, цена участия  - около 45 тысяч рублей (за половину стенда)

«Мы решили поучаствовать на выставке почти за день до её начала. Место не самое лучшее, считай, на окраине, стоило 90 тысяч рублей. Для малого предприятия в период кризиса цена существенная. И это по большей части рекламные затраты. Объединились с  партнёрами и разместили два стенда на одной площади. В первый же день обратили внимание, что соседнее место пустует. Обратились к организаторам выставки, те разрешили занять свободную площадь бесплатно».

 «Наша продукция интерсна тем, кто занимается градостроительством, в том числе и главам города. Но высокие гости нас не заметили. Мы, по сути, остались в тени «хедлайнеров» выставки, вроде Сбребанка и «Швабе», которые и без того всем известны. Тем не менее, в следующем году планируем снова принять участие».

«АНУВМ», г. Пенза, цена участия – около 150 тысяч рублей

«Мы собирались выступить вместе с головным отделением концерна, потому что продукции гражданского назначения у нас немного, в основном оборонка. В последний момент центральный офис от участия отказался, приехали одни. Место обошлось в 150 тысяч рублей. Участие в следующем году под вопросом».

Optim Consult, менеджер Татьяна Бачурина, цена участия - неизвестно

«Мы участвуем на всех выставках. «Иннопром» выигрывает в сравнении со многими – проходимость очень большая. Думаю, своей цели – заинтересовать как можно больше потенциальных клиентов - мы здесь достигли».

Газета «Известия», специалист по рекламе Ринат Муслимов, цена участия – неизвестно

«Мы информационный партнёр на этой выставке, ну и участвуем в ней тоже. Высоких гостей не так много, как хотелось бы, да и у нас место не очень удачное, но за два дня участия нашли двух клиентов, что уже можно считать положительным результатом».

Представителей малого бизнеса Нижнего Тагила найти оказалось сложнее. Единственным встретившимся бизнесменом из города оказался Сергей Партин (кондитерская «Маруся»).

«Я тагильских стендов, кроме администрации города, не видел. С информированием как-то не очень вышло: мы поздно узнали об “Иннопроме”. Мы бы приняли участие».

Напомним, администрация Нижнего Тагила в этом году своего павильона не имеет. Информационная стойка мэрии и витрина с макетом будущего моста через Нижнетагильский пруд расположились «на задворках» павильона корпорации «Уралвагонзавод».

Агентство новостей «Между строк»