В Екатеринбурге начался «Иннопром-2015». Мэрию Нижнего Тагила приютил «Уралвагонзавод»

Сегодня, 8 июня, начинается официальная программа 6-й Международной выставки «Иннопром-2015». В МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» не протолкнуться, а на подъезде к нему всё ещё стоит многокилометровая пробка. Сегодня на выставке ожидают премьер-министра Дмитрия Медведева, из-за чего все автомобили при въезде на парковку досматривают полицейские с металлоискателями, автоинспекторы проверяют документы у водителей. Действенность таких мер безопасности сомнительна, зато это доставляет огромные сложности посетителям выставки.
«Иннопром-2015» можно по праву назвать «китайским»: гости из Поднебесной на каждом шагу. Во все дни выставки ожидается множество деловых мероприятий с китайскими компаниями.


Администрация Нижнего Тагила в этом году своего павильона не имеет. Информационная стойка мэрии и витрина с макетом будущего моста через Нижнетагильский пруд расположились «на задворках» павильона корпорации «Уралвагонзавод».

Стенд УВЗ занимает центральное место и выделяется кислотной расцветкой. Гостей встречает зелёный бульдозер производства «ЧТЗ-Уралтрак». За ним находится лобби-зона, где посетителям предлагают кофе и лёгкие закуски.


Как и в прошлом году, в павильоне УВЗ открыт UVZ-Shop. Здесь можно купить платки с патриотичными принтами дизайнера Нины Ручкиной - всего 1500 рублей за штуку.
Самый сильный человек России, пауэрлифтер Михаил Кокляев с удовольствием позирует журналистам.


Как рассказал АН «Между строк» заместитель гендиректора корпорации «Уралвагонзавод» Алексей Жарич, в 2015 году предприятие не планировало удивлять своим павильоном так, как годом ранее, когда презентовали «айфон на колёсах» - инновационный трамвай R1. Нынче ставка сделана на демонстрацию продукции челябинского актива корпорации - предприятия «ЧТЗ-Уралтрак», ставшего в последние месяцы ньюсмейкером из-за многомиллиардных претензий со стороны «Альфа-Банка».

«Мы взяли самый проблемный актив и сделали его хедлайнером выставки. Мы сделали стенд, посвящённый российской дорожно-строительной технике. В качестве образца стоит современный бульдозер, сделанный совместно с китайцами. Самое главное - мы хотим показать, что у «ЧТЗ-Уралтрак» есть большая линейка дорожно-строительной техники и что предприятие никто не бросает, несмотря на тяжёлое положение. Мы им занимаемся и будем вытаскивать. Наш лозунг: «Российским проектам - российская техника». Мы считаем, что крупные российские инфраструктурные проекты, которые делает государство, должны реализовываться при помощи российской, а не иностранной техники», - сказал АН «Между строк» Алексей Жарич.

Агентство новостей «Между строк»