Врачи безосновательно отказывают пациентам в медобслуживании

Врачи безосновательно отказывают пациентам в медобслуживании

В региональных больницах участились случаи отказа в медицинском обслуживании. Как сообщает агентство «Новый регион», медицинские работники все чаще оставляют пациентов без талончика к врачу. По этой причине в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Свердловской области с начала года уже поступило порядка 300 жалоб.
Сотрудники поликлиник объясняют свои действия достаточно странным образом. По их словам, с 2014 года они не имеют права выдавать талоны к врачам тем пациентам, у которых на руках имеется полис «старого образца». Оставленным без врачебной помощи людям медики советуют поменять полис. На самом же деле подобные действия неправомочны, и врачи не могут отказать пациенту в медобслуживании.

«Понятия «старые полисы» сегодня не существует, – поясняют в ТФОМС. – Есть полисы, которые выдавали с 1995 по 2011 год – в народе их называют «полис-книжка». Есть полисы нового, единого образца в бумажном и электронном виде, которые вошли в обращение в 2011-2012 годах. Все эти документы действующие, имеют равную силу».

Агентство новостей «Между строк»