Российское отделение компания «Вим-Билль-Данн» регистрирует основанный на известном интернет-меме бренд «Печалька», сообщают «Извести».
Товарный знак регистрируется по широкому спектру товаров: минеральная вода, лекарственные леденцы, детское питание и сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, подгузники, молоко, кумыс, сгущенка, кефир, молочные коктейли, масло, ряженка, сметана, сыры, газировка, квас, соки и т.д.
В пресс-службе «Вим-Билль-Данн» подтвердили регистрацию бренда «Печалька», однако не стали рассказывать, какие товары под ним выйдут на рынок.
«Раскрыть какие-либо подробности наших планов мы сейчас не готовы», - заявил представитель компании.
Эксперты уверены, что «Печалька» не задержится на рынке. Они указывают, что основанные на интернет-мемах бренды редко приносят прибыль владельцам.
«Вообще не понимаю, что можно продавать под брендом «Печалька». Оно, мне кажется, не подходит для товаров и услуг. Абсолютно аналогичная стратегия используется, когда запускают товар под брендом мультфильмов или их персонажей. В подавляющем большинстве случаев такие проекты убыточны. Например, известный бренд «Простоквашино», хоть и продается хорошо благодаря отлаженной дистрибуции, но именно брендовая наценка у него низкая. В 99,9% такая стратегия убыточна. Такие продукты даже не остаются в памяти потребителей. Такая история произошла, например, с «Машей и медведем», «Смешариками» и даже с иностранной Angry Birds, когда они захотели вырваться далеко за пределы своего сегмента. Такая франшиза может быть прибыльна для продавца бренда, но не для того, кто реализует этот товар», - пояснил генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц.
Агентство новостей «Между строк»