«Уралвагонзавод» продлил медиапроект «За работу!» о вакансиях крупных предприятий

Совместный проект «Уралвагонзавода» и издания «Комсомольская Правда-Урал» «За работу!» продлён на один год, сообщила пресс-служба корпорации. Ставший популярным спецвыпуск «КП-Урал» о вакансиях на крупных предприятиях региона выходит ежемесячным тиражом более 28 тысяч экземпляров.

«Проект очень помог нам в то время, когда часть сотрудников находилась на 2/3 зарплаты дома,  говорит заместитель гендиректора УВЗ Алексей Жарич. – Многие из них нашли себе новую работу. Сегодня "Уралвагонзавод" полностью загружен, нам нужны высококвалифицированные кадры. Однако общий курс на модернизацию производства, запуск роботизированных участков, а также оптимизация управленческого состава неминуемо приводит к высвобождению людей. Проект "За работу!" помогает найти хорошо оплачиваемую работу в своём городе, соседних муниципалитетах. Помогает открыть собственное дело, а также рассказывает, как в этом может помочь государство».

Проект «За работу!» стартовал в июле 2015 года. Его цель – создание информационной инфраструктуры для упрощения поиска нового места работы. Эксперты дают в газете самые различные рекомендации: от советов об открытии своего дела до работы вахтовым методом.

«Уникальность этого проекта в том, что его инициатором стал крупнейший работодатель – "Уралвагонзавод",  сказала уполномоченный представитель по регионам АО "ИД "Комсомольская Правда" Наталья Каменских. – На моей памяти это первая государственная компания, которая так внимательно отнеслась к вопросу трудоустройства высвобождаемых кадров. Благодаря тому, что для людей были созданы все условия для поиска работы ещё до момента ухода с существующей, многие воспользовались этой возможностью и выбрали новую работу вдумчиво и внимательно».

Агентство новостей «Между строк»