Упоминаемость Навального в СМИ увеличилась в пять раз

В марте и апреле число упоминаний в российских СМИ оппозиционного политика Алексея Навального увеличилось в пять раз относительно декабря 2016 года, когда основатель ФБК объявил о намерении участвовать в президентских выборах в 2018 году. Об этом со ссылкой на данные «Медиалогии» пишут «Ведомости». 

В декабре 2016 года политика в СМИ упомянули 6908 раз, в марте 2017 года – 32207 раз, в апреле – 26115 раз. По суммарному показателю за март и апрель Навальный в рейтинге упоминаемости занял шестую строчку – после президента России Владимира Путина, американского лидера Дональда Трампа, премьер-министра Дмитрия Медведева, пресс-секретаря российского президента Дмитрия Пескова и президента Украины Петра Порошенко.

Основателя ФБК упоминали чаще, чем мэра Москвы Сергея Собянина.

Ранее социологи зафиксировали, что электоральный рейтинг Навального за март увеличился вдвое, до 10%, узнаваемость политика достигла исторического максимума в 55%. Рост показателей произошёл после выхода фильма ФБК о «тайной империи» Медведева и антикоррупционных митингов «Он нам не Димон». 

Агентство новостей «Между строк»

Фото: «Газета.ру»