УФАС по Свердловской области признало оскорбительным рекламный ролик «Брусники», где девочка показывает средний палец

УФАС по Свердловской области признало оскорбительным рекламный ролик «Брусники», где девочка показывает средний палец

УФАС по Свердловской области вынесло решение по делу в отношении застройщика «Брусника». Компанию признали виновной в распространении оскорбительного рекламного ролика, в котором маленькая девочка показывает средний палец своему старому дому. 

В ведомстве пришли к выводу, что девелопер в своём ролике «формировал негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами», использовал «непристойные и оскорбительные образы» и допустил нарушения в отношении несовершеннолетних в рекламе.

«Выявленные нарушения являются поводом для административного преследования ответственных лиц по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ. Данная норма предусматривает ответственность рекламодателя, рекламораспространителя и рекламопроизводителя. Причастные лица ещё будут устанавливаться», — дополнили в пресс-службе Свердловского УФАС. 

Однако представители компании с решением не согласны. Они считают, что видео «Брусники» не носит рекламного характера.

«Задача у этого ролика социально-культурная: обращает внимание взрослого, мыслящего населения на ту проблематику, в каких условиях городской среды пребывают дети, в каких условиях находятся дворы, где проживают дети. Собственно, в ролике показаны обычные пятиэтажки с отсутствием практически детских площадок, где дети вынуждены о стену дома бить мячом, где у детей нет ни лазилок, ни песочниц», — сказала на заседании директор по юридическим вопросам «Брусники» Марина Митяшина.

По словам Митяшиной, ролик направлен на взрослую аудиторию, так как на нём стояла отметка «18+».