Свердловский Минздрав подвёл итоги работы «Телефона доверия»

Свердловский Минздрав подвёл итоги работы «Телефона доверия»

С начала 2015 года на телефон психологической помощи областного министерства здравоохранения позвонили 6801 человек. Из этого числа 1792 звонка поступило на детскую линию.

«Пики звонков в январе и апреле были связаны в основном с увеличением числа обращений за информацией, касающейся поиска квалифицированной психиатрической и психологической помощи, однако главной тенденцией этого года является неуклонный рост «проблемных» звонков, что говорит о растущей от месяца к месяцу потребности жителей нашей области в экстренной психологической помощи и поддержке в тяжелых кризисных ситуациях», - прокомментировала результаты работы руководитель «Телефона доверия», психолог Елена Прохорова.

По словам сотрудников службы, с начала года количество звонков с просьбой о помощи выросло на 8,5%. Взрослые стали больше звонить, чтобы решить проблемы на работе и справиться с алкогольной зависимостью. Детей интересуют отношения с родителями и сверстниками.

Телефон доверия был создан областным Минздравом 20 апреля 2009 года, чтобы обеспечить оперативную психологическую помощь нуждающимся свердловчанам. Бесплатная психологическая служба работает круглосуточно, без праздников и выходных. Взрослые могут дозвониться до квалифицированных психологов по номеру +8-800-300-11-00, дети – по номеру +8-800-300-83-83.

Агентство новостей «Между строк»