Строители путепровода через Тагильский пруд начали соединять опоры пролётными строениями  

Строители путепровода через Тагильский пруд начали соединять опоры пролётными строениями  

Сегодня строители моста через Тагильский пруд начали соединять опоры будущего путепровода металлоконструкциями. Надвижка пролётных строений мостового перехода — процесс сложный, долгий и ответственный. За тем, чтобы конструкция ни на сантиметр не сдвинулась в сторону, следят 58 специалистов. 

На главной городской стройке сегодня побывали депутаты Нижнетагильской гордумы, чиновники мэрии и журналисты. Им рассказали, что в течение месяца рабочие сваривали и собирали конструкцию весом 450 тонн. Сегодня она сдвинулась с места и начала медленно, незаметно для глаза человека продвигаться в сторону пруда, к седьмой опоре. 

«Общий вес металлоконструкции, которую мы сегодня сдвинули, порядка 750 тонн. Эта вся махина едет очень медленно. По плану сегодня мы должны проехать 21 метр. А до конца марта проедем 53 метра до седьмой опоры, — рассказал руководитель ООО "АльмакорГруп" Вячеслав Назаров. — Помимо этой работы, сегодня мы занимаемся возведением остальных опор, ведём работы на путепроводе через железную дорогу, заканчиваем работы на Свердловском шоссе. В марте будем монтировать балки основного пролёта через Свердловское шоссе».

На большой стройке не обходится без проблем. Так, на работу повлияли сильные морозы, которые держались практически весь февраль. Из-за низких температур техника не заводилась, а вот люди продолжали трудиться: занимались бетонированием, сваркой. Также по ходу работы пришлось вносить изменения в сам проект, рассказал журналистам мэр Нижнего Тагила Владислав Пинаев. 

«В уже готовый проект, который прошёл экспертизу, внесли изменения, произошло удорожание примерно на 300 млн рублей. Средства пойдут на допработы, на технологический мост, который не был предусмотрен в проекте. Также свою роль внесло удорожание металла, металл подорожал за полгода здорово. Но для стройки такого объёма, с моей точки зрения, это обычные вещи. Все возникающие в процессе вопросы мы решаем вместе с подрядчиком, вместе с министром транспорта. Недопонимания никакого нет, нерешаемых вопросов нет», — заявил глава города. 

По словам руководителя проекта Вячеслава Назарова, работы по строительству моста идут в графике. На 2021 год в планах стоит освоение 1,2 млрд рублей, но строители хотят ускориться и освоить 2,2 млрд рублей. 

  • Мост через Тагильский пруд соединит два берега со стороны ГГМ и со стороны Свердловского шоссе. Длина моста составит 434 метра, ширина 24,8 метра. Генподрядчиком объекта стала московская компания «АльмакорГруп». 
  • Строительство моста оценивается почти в 4 млрд рублей. Работы должны быть завершены летом 2022 года, когда Нижний Тагил отметит своё 300-летие.