Собрались в отпуск?

Сезон отпусков уже не за горами.Несмотря на неожиданные сюрпризы со стороны нашей погоды – отдых никто неотменял. Популярность заграничных туров среди тагильчан заметно растет.Соответственно, словно грибы после дождя, появляются новые турагентства. Но,прежде чем, покупать путевку, и нестись, сломя голову на «встречуприключениям», стоит все же хорошо присмотреться к турфирме, с которой высобираетесь сотрудничать.  В противномслучае, желанный отдых превратится в пытку. Нижнетагильский Роспотребнадзорразработал целую памятку для туристов.
Хорошенько разберитесь, чемявляется, выбранная вами турфирма. Это может быть турагент, либотуроператор.  Если перед вами всего лишьпервый вариант, то обязательно узнайте с каким туроператором сотрудничаетфирма. Не поленитесь заглянуть в Интернет, перечитать отзывы людей, уже имевшихдело с данной организацией. Решившись заключить договор, внимательноознакомьтесь с условиями, изучите перечень услуг, входящих в путевку: то, чтовы оплачиваете, и то, что можно получить бесплатно. При необходимости попроситеинформацию в печатном виде. Сотрудник турфирмы обязан вам ее предоставить,согласно закону «О защите прав потребителей». Заранее обговорите интересующиевас моменты, не поддаваясь на уловки хитрых работников, уверяющих о том, что уних стандартный бланк договора. Некоторые условия договора могут попростуущемлять права потребителей. Так, что не стоит не глядя подмахивать,предложенные вам бумаги.
Если вы все-таки стали жертвойтурфирмы – отстаивайте свои права. Составьте письменную претензию, необходимо подготовить два экземпляра документа. Смеломожете предъявить ее обидчику в течении 20 дней с момента окончания действиядоговора. Кстати, не забудьте получить подтверждение о том, что организацияполучила «весточку» от вас. По прошествии 10 дней, с момента подачи претензии,в случае неудовлетворения ваших требований – смело обращайтесь в суд.