Сбербанк России ошибочно уменьшил баланс счетов некоторых карт своих клиентов, со ссылкой на колл-центр кредитной организации пишет «Интерфакс».
«По некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Информируем вас, что восстановление баланса будет выполнено в течение пяти рабочих дней», — отмечается в автоматическом голосовом сообщении колл-центра.
В пресс-службе Сбербанка отметили, что клиенты других банков также могут столкнуться с трудностями при использовании терминалов и точек в торговых сетях, которые обслуживаются Сбербанком.
«Специалисты Сбербанка выясняют причину неполадок», — отметил представитель пресс-службы.
Позже пресс-служба Сбербанка сообщила журналистам о возобновлении операций по картам.
«Системы банка работают в штатном режиме. Причина сбоя уточняется», — сказал представитель банка.
Неделю назад Сбербанк столкнулся с другим карточным сбоем: 30 ноября клиенты банка испытывали трудности с проведением некоторых операций по картам, однако неполадки удалось устранить в тот же день.