С апреля свердловские туристы не смогут летать в Абу-Даби с Air Arabia

Из екатеринбургского аэропорта «Кольцово» уйдёт авиакомпания Air Arabia, которая напрямую возила свердловчан в Объединённые Арабские Эмираты. Последний рейс состоится в апреле 2015 года, заявили в пресс-службе перевозчика порталу e1.ru.

«До конца зимней навигации ничего не меняется. Авиакомпания будет летать и по средам, и по субботам. А вот в летнюю навигацию летать не планирует. Так что с апреля рейсов Air Arabia из Екатеринбурга уже не будет, с этого момента меняется расписание на летнее»,  подтвердил информацию об уходе арабского авиаперевозчика директор по внешним коммуникациям «Кольцово» Дмитрий Тюхтин.

Представители аэропорта ожидают, что работу с екатеринбургским воздушным хабом прекратят и некоторые другие компании. «Это станет ясно после составления расписания», - уточнил Тюхтин.
Некоторые эксперты считают, что этот шаг был вызван перенасыщенностью туристического рынка – самолёты в ОАЭ зачастую летали пустыми, а билеты продавались ниже себестоимости.

«Низкая загрузка была у всех компаний, в том числе и Air Arabia. Так что многие несли убытки. Однако уход этой авиакомпании – сигнал очень тревожный и печальный. Значит, зарубежные партнёры не верят в наш туристический рынок и не связывают перспективы бизнеса с ним»,  комментирует новость исполнительный директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев.

После ухода Air Arabia на свердловском рынке останутся ещё два перевозчика, осуществляющие рейсы в Эмираты – Fly Dubai и «Уральские авиалинии». При этом из-за уменьшения конкуренции могут вырасти цены на билеты.

«Уход Air Arabia немного освежит рынок и повысит рентабельность остальных. Ещё остаётся возможность летать в ОАЭ через Москву. В осенне-зимний период всегда высок спрос на это направление. Нужно понимать, что рейсы в Эмираты – это не просто перелёт в эту страну, но и транзит по другим направлениям – Мальдивы, Сейшелы, Шри-Ланка, Индия. За последние два года многие зарубежные перевозчики ушли из Екатеринбурга, в основном – европейские, но сейчас, очевидно, от нас уходят и китайские компании. От этого выигрывают только аэропорты московского авиаузла»,  рассказал Мальцев.

Агентство новостей «Между строк»